Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых ак-тов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
Телефон:
8(815-33)
6-04-94
Телефон: 8(115-33) 6-04-94

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых ак-тов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения


415 Кб
скачать

77 от 03.10.2017

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА
От 03.10.2017 года № 77


Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых ак-тов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», на основании протеста прокурора города постановляю:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации Е.В.Глазкова

 

 

Приложение №1 к постановлению
администрации сельское по-селение Зареченск Канда-лакшского района
от 03.10.2017 № 77

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) разработаны в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон №44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».
Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов:
а) администрацией муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее – Администрация), утверждающей:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее – нормативные затраты);
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
б) муниципальных органов, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение муниципальными органами своих функций и функций подведомственных казенных учреждений;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
2. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов муниципальных правовых актов.
3. Правовые акты, указанные в подпункте а) пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются Администрацией в форме проектов постановлений Администрации.
4. Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами:
- администрацией муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района в форме распоряжений Администрации. Проекты распоряжений Администрации разрабатываются на основании информации, представленной структурными подразделениями Администрации, не наделенными статусом юридического лица, и подведомственными казенными учреждениями;
- советом депутатов муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района в форме распоряжений главы муници-пального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;
- сектор внутреннего муниципального финансового контроля;
- структурными подразделениями Администрации, наделенными статусом юридического лица (далее – структурные подразделения Администрации), в форме приказов руководителей структурных подразделений Администрации.
5. Правовые акты, указанные в третьем абзаце подпункта б) пункта 1 на-стоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в отношении подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
6. Проект постановления Администрации, утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для нужд муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района муниципальными органами и подведомственными им казенных учреждений, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, должен определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных ви-дов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, его подразделениями и подведомственными казенных учреждений, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
7. Проект постановления Администрации, утверждающий правила определения нормативных затрат, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
8. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом, его подразделениями и подведомственными казенных учреждений, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
9. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделе-ниям указанных органов.
10. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
11. Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) одного или нескольких его подразделений, и (или) подведомственных казенных учреждений.
12. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
13.Проекты правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, подлежат обсуждению в целях общественного контроля. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта а) и абзаце третьем подпункта б) пункта 1Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее – общественные советы).
14. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов таких актов (далее - инициаторы проектов), в установленном порядке размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Обсуждение в целях общественного контроля проводится в течение срока, установленного инициатором проекта. Данный срок не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Инициаторы проектов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 16 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
17. Инициаторы проектов не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц в установленном порядке размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
18. По результатам обсуждения в целях общественного контроля инициаторы проектов принимают решения о внесении изменений (при необходимости) в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рас-смотрении, указанных в абзаце третьем подпункта а) и абзаце третьем подпункта б) пункта 1 Требований, проектов правовых актов на заседаниях общественных советов.
Функции общественных советов при муниципальных органах осуществляет координационный совет общественности при администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее - Координационный совет). Порядок работы Координационного совета определяется Положением о координационном совете общественности при администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, утвержденным постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.
19. Проекты соответствующих правовых актов на рассмотрение общест-венного совета направляют инициаторы проектов. В заседании общественно-го совета принимают участие представители инициаторов проектов.
20. Председатель общественного совета включает вопрос о рассмотрении проектов правовых актов в повестку заседания общественного совета, которое должно пройти не ранее чем через пять рабочих дней и не позднее 10 рабочих дней со дня получения проектов правовых актов от инициаторов проектов.
21. Рассмотрение общественным советом проектов правовых актов осуществляется на заседании общественного совета.
22. Докладчиком на заседании общественного совета по вопросу о проекте правового акта является руководитель или заместитель руководителя муниципального органа, разработавшего соответствующий правовой акт.
23. По результатам рассмотрения проектов правовых актов общественный совет принимает одно из следующих решений:
23.1. О необходимости доработки проекта правового акта.
23.2. О возможности принятия правового акта.
24. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается в установленном порядке муниципальным органом на официальном сайте муниципального органа.
25. В случае принятия решения, указанного в подпункте 23.1 пункта 23 настоящих Требований, утверждение правовых актов, указанные в абзаце третьем подпункта а) и абзаце третьем подпункта б) пункта 1Требований, осуществляется после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
26. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1Требований.
27. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоя-щих требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется на заседаниях Общественного совета, которым принимается одно из следующих решений:
а) о необходимости внесения изменений в правовой акт в порядке, уста-новленном для его принятия;
б) об отсутствии необходимости внесения изменений в правовой акт.
28. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных во втором абзаце подпункта а) и в подпункте б) пункта 1 Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
29. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
30. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
31. Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.


Глава администрации Е.В. Глазкова

 

Дата создания: 03-10-2017
Дата последнего изменения: 04-10-2017
Администрация МО
сельского поселения Зареченск
184004 Мурманская область, Кандалакшский район, н.п.Зареченск, ул.Кумская, д.2
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *