Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы

Утв. пост. № 76 от 30.10.2012
Скачать (120.5 Кб)


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

30.10.2012

 

№  76


      Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы   

В соответствии  со ст. 14. п. 1 п.п. 15,18,19,22 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, Постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 17.09.2010 № 65 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных программ, их формирования и реализации»,  

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Благоустройство  в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы» согласно приложению.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

3. Настоящее постановление опубликовать в СМИ и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования                                             В.А. Денисов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

 сельское поселение Зареченск

Кандалакшского района

от   30.10.2012 г. № 76

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«БЛАГОУСТРОЙСТВО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЗАРЕЧЕНСК КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА НА 2013-2015 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«БЛАГОУСТРОЙСТВО В МУНИЦПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА  НА 2013-2015 ГОДЫ»

Наименование Программы   

 

- Муниципальная долгосрочная целевая программа «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы» (далее - Программа).

Основание для разработки Программы 

 

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

-Устав муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

- Постановление администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 17.09.2010 № 65 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных программ, их формирования и реализации»  

 

Муниципальный заказчик Программы

 

-Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

Разработчик Программы

 

-Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

Основная цель Программы

 

-Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории поселения.

Основные задачи Программы

 

-Организация освещения улиц.

-Организация благоустройства и озеленения территории поселения.

-Организация и содержание мест захоронения.

-Организация прочих мероприятий по благоустройству поселения.

Сроки реализации Программы        

 

- 2013-2015 годы.

Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий Программы

 

- Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы»

I.Правовое обоснование решения проблем муниципальной долгосрочной целевой программой.

II.Характеристика проблем, на решение которых направлена программа.

2.1. Организация освещения улиц.

2.2. Организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения.

2.3. Организация и содержание мест захоронения.

2.4. Оказание прочих мероприятий по благоустройству поселения.

III.Цель и задачи программы.

IV.Срок выполнения программы.

V.Система программных мероприятий.

VI.Финансовое обеспечение программных мероприятий.

VII.Ожидаемые результаты реализации программы, социально-экономическая эффективность программы.

VIII.Организация управления программой.

Приложение. Система мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы»

Мероприятия Программы:

-Организация и содержание сетей уличного освещения.

-Организация и содержание объектов озеленения, удаление сухостойных, больных и аварийных деревьев.

-Организация и содержание мест захоронения.

-Организация и содержание прочих объектов благоустройства.

-Организация отлова безнадзорных животных.

-Организация мероприятий по содержанию и ремонту памятников воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны

Исполнители Программы

 

-Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

Объемы и источники финансирования Программы

 

- Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета поселения в 2013-2015 годах составляет  1 996,8 тыс. рублей.

Объем финансирования по годам:

2013 год – 678,2 тыс. рублей;

2014 год – 643,1 тыс. рублей;

2015 год – 675,5 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2014-2015 годов, могут быть уточнены при формировании проектов Решений о бюджете поселения на 2014, 2015 годы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

-увеличение протяженности уличного освещения внутрипоселковых дорог;

- инвентаризации зеленых насаждений на территории поселения и контроль уровня озеленения территории поселения;

-создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-очистка территории кладбища от несанкционированных свалок;

-организация проведения санитарно-технических мероприятий по отлову безнадзорных животных;

-проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу бытовых отходов;

-мероприятия по содержанию и ремонту памятников воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.

Система организации контроля за исполнением Программы

 

-Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района в соответствии с ее полномочиями, установленными законодательством.

I. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы» (далее - Программа), разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;
Постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 17.09.2010 № 65 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных программ, их формирования и реализации»  

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

2.1. Организация освещения улиц

Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.
В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.
Общая протяженность линий наружного освещения в поселении составляет 28,9 км.
В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы.
Изношенность электрооборудования и линий наружного освещения.
Анализ технического состояния сетей наружного освещения свидетельствует о большом проценте износа электросетевого оборудования, необходима инвентаризация сетей наружного освещения на территории поселения.
Недостаток уличного освещения в поселении.
Основными причинами данной проблемы являются: отсутствие модернизации линий и оборудования наружного освещения. Таким образом, наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдаленных территориях.

2.2. Организация благоустройства и озеленения
территории сельского поселения

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории поселения ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений поселения достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 20 деревьев).
В области озеленения территории поселения можно выделить следующие основные проблемы:
Отсутствие инвентаризации зеленых насаждений на территории поселения.
Основной причиной данной проблемы является отсутствие единого реестра зеленых насаждений поселения, позволяющего осуществлять контроль и мониторинг за количественными и качественными характеристиками зеленых насаждений. Проведение инвентаризации зеленых насаждений с последующим присвоением инвентарных номеров и определением точных границ земельных участков с зелеными насаждениями позволит повысить эффективность управления и планирования работ по контролю над озеленением территорий в поселении.
Контроль  уровня озеленения территории поселения.
Основные причины:
старовозрастность существующих зеленых насаждений
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях поселения, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам коммунального хозяйства поселения, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и текущему содержанию зеленых насаждений на территории поселения. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
Санитарная вырубка зеленых насаждений должна проводиться при получении в установленном порядке разрешений на ее проведение.

2.3. Организация и содержание мест захоронения

По состоянию на 01.01.2012 г. всего в поселении имеется 1 кладбище, в том числе действующее 1, общей площадью 49,5 тыс. кв. м. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие:
Ограниченный резерв земель под захоронение умерших.
При существующем темпе захоронений земельных участков на действующих кладбищах хватит не более чем на 3 года. Интенсивному исчерпанию резервов по захоронению способствует осуществление погребения исключительно путем придания тела (останков) земле.
Недостаточный уровень содержания мест захоронения.
Отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях.
Низкая инженерно-техническая оснащенность мест захоронения.

2.4. Оказание прочих мероприятий по благоустройству поселения

Несанкционированных свалок на территории поселения нет, существуют очаги мусора.
Основная причина - захламление территорий поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, предприятиями и жителями поселения. До 2008 года уделялось недостаточное внимание решению данной проблемы, работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения не проводились из-за отсутствия финансирования данных мероприятий.
Организация проведения санитарно-технических мероприятий по отлову безнадзорных животных.
Основная причина – увеличение безнадзорных животных на территории поселения. Низкий уровень культуры и ответственности жителей поселения за домашних животных.
Текущий ремонт и содержание памятников воинам, погибшим в ВОВ.
Основная причина – памятникам воинам, погибшим в ВОВ, так же не уделялось достаточного внимания: ремонты проводились частичные и малообъемные. Памятники находятся в унылом состоянии.

Установка новой автобусной остановки в н.п. Зареченск, установка информационных щитов в населенных пунктах поселения.
Основная причина – остановка находится в аварийном состоянии, информационные щиты отсутствуют. 


III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель: «Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории поселения».
Задачи:
 1.-Организация и содержание сетей уличного освещения.
2.-Организация и содержание объектов озеленения.
3.-Организация и содержание мест захоронения.
4.-Организация и содержание прочих объектов благоустройства.

IV. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы.

V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в приложении к настоящей Программе.

VI. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Всего на реализацию мероприятий Программы на 2013 - 2015 годы потребуется    1 996,8 тыс. руб.
Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении к настоящей Программе.

VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:
Задача 1: «Организация и содержание сетей уличного освещения»:
увеличение протяженности освещенных дорог общего пользования;
повышение освещенности дорог общего пользования;
оснащение улиц указателями с названиями улиц и номерами домов.
Освещение улиц, дорог и проездов, соответствующее возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания.
Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.
Задача 2: «Организация и содержание объектов озеленения»:
увеличение уровня озеленения территории поселения;
увеличение доли проинвентаризованных зеленых насаждений;
стабилизация количества зеленых насаждений, на которых произведена обрезка;
стабилизация количества аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу;
увеличение доли мест массового отдыха, на которых производится текущее содержание;
увеличение обеспеченности населения местами массового отдыха.
Задача 3: «Организация и содержания мест захоронения»:
очистка территории кладбища от несанкционированных свалок.
В вопросе содержания мест захоронений при выполнении работ по текущему содержанию мест захоронений возможность возникновения свалок будет исключена.
Задача 4: «Организация и содержание прочих объектов благоустройства»:
проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу для утилизации и переработки бытовых отходов;
организация проведения санитарно-технических мероприятий по отлову безнадзорных животных.
организация  мероприятий по текущему ремонту и содержанию памятников воинам, погибшим в ВОВ.
организация мероприятий по установке новой автобусной остановке в н.п. Зареченск, установке информационных щитов.
Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства поселения, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, определяющими механизм реализации муниципальных долгосрочных целевых программ.
Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск:
осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы;
готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы.

 

 

 

Приложение

к муниципальной долгосрочной целевой программе

«Благоустройство в муниципальном образовании

сельское поселение

Зареченск Кандалакшского района

на 2013 – 2015 годы»

 

 СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«БЛАГОУСТРОЙСТВО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА НА 2013 – 2015 ГОДЫ»

№  
п/п

Наименование мероприятий

Ответственный
исполнитель

Срок исполнения

Источник
финанси

рования

Объем финансирования    
по годам (тыс. рублей)

Всего

2013

2014

2015

Цель: «Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории поселения»

Задача 1. Организация и содержание сетей уличного освещения

1.1

Содержание сетей уличного освещения

Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

2013-2015
годы

Местный бюджет

61,0

64,1

67,3

192,4

1.2

Электроэнергия для нужд уличного освещения

Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

2013-2015
годы

Местный бюджет

232,8

244,4

256,7

733,9

 

Итого по задаче 1

х

х

х

293,8

308,5

324,0

926,3

Задача 2. Организация и содержание объектов озеленения.

2.1

Содержание зеленых насаждений, территорий поселения, уборка территорий поселения

Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

2013-2015
годы

Местный бюджет

226,8

238,1

250,1

715,0

 

Итого по задаче 2

х

х

х

226,8

238,1

250,1

715,0



 

 

I. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ

 

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы» (далее - Программа), разработана в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;

Постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 17.09.2010 № 65 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных программ, их формирования и реализации»  

 

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ,

НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

 

2.1. Организация освещения улиц

 

Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.

В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.

Общая протяженность линий наружного освещения в поселении составляет 28,9 км.

В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы.

Изношенность электрооборудования и линий наружного освещения.

Анализ технического состояния сетей наружного освещения свидетельствует о большом проценте износа электросетевого оборудования, необходима инвентаризация сетей наружного освещения на территории поселения.

Недостаток уличного освещения в поселении.

Основными причинами данной проблемы являются: отсутствие модернизации линий и оборудования наружного освещения. Таким образом, наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдаленных территориях.

 

2.2. Организация благоустройства и озеленения

территории сельского поселения

 

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории поселения ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений поселения достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 20 деревьев).

В области озеленения территории поселения можно выделить следующие основные проблемы:

Отсутствие инвентаризации зеленых насаждений на территории поселения.

Основной причиной данной проблемы является отсутствие единого реестра зеленых насаждений поселения, позволяющего осуществлять контроль и мониторинг за количественными и качественными характеристиками зеленых насаждений. Проведение инвентаризации зеленых насаждений с последующим присвоением инвентарных номеров и определением точных границ земельных участков с зелеными насаждениями позволит повысить эффективность управления и планирования работ по контролю над озеленением территорий в поселении.

Контроль  уровня озеленения территории поселения.

Основные причины:

старовозрастность существующих зеленых насаждений

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях поселения, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам коммунального хозяйства поселения, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и текущему содержанию зеленых насаждений на территории поселения. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.

Санитарная вырубка зеленых насаждений должна проводиться при получении в установленном порядке разрешений на ее проведение.

 

2.3. Организация и содержание мест захоронения

 

По состоянию на 01.01.2012 г. всего в поселении имеется 1 кладбище, в том числе действующее 1, общей площадью 49,5 тыс. кв. м. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие:

Ограниченный резерв земель под захоронение умерших.

При существующем темпе захоронений земельных участков на действующих кладбищах хватит не более чем на 3 года. Интенсивному исчерпанию резервов по захоронению способствует осуществление погребения исключительно путем придания тела (останков) земле.

Недостаточный уровень содержания мест захоронения.

Отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях.

Низкая инженерно-техническая оснащенность мест захоронения.

 

2.4. Оказание прочих мероприятий по благоустройству поселения

 

Несанкционированных свалок на территории поселения нет, существуют очаги мусора.

Основная причина - захламление территорий поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, предприятиями и жителями поселения. До 2008 года уделялось недостаточное внимание решению данной проблемы, работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения не проводились из-за отсутствия финансирования данных мероприятий.

Организация проведения санитарно-технических мероприятий по отлову безнадзорных животных.

Основная причина – увеличение безнадзорных животных на территории поселения. Низкий уровень культуры и ответственности жителей поселения за домашних животных.

Текущий ремонт и содержание памятников воинам, погибшим в ВОВ.

Основная причина – памятникам воинам, погибшим в ВОВ, так же не уделялось достаточного внимания: ремонты проводились частичные и малообъемные. Памятники находятся в унылом состоянии.

 

Установка новой автобусной остановки в н.п. Зареченск, установка информационных щитов в населенных пунктах поселения.

Основная причина – остановка находится в аварийном состоянии, информационные щиты отсутствуют. 

 

 

III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Цель: «Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории поселения».

Задачи:

 1.-Организация и содержание сетей уличного освещения.

2.-Организация и содержание объектов озеленения.

3.-Организация и содержание мест захоронения.

4.-Организация и содержание прочих объектов благоустройства.

 

IV. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы.

 

V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в приложении к настоящей Программе.

 

VI. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Всего на реализацию мероприятий Программы на 2013 - 2015 годы потребуется    1 996,8тыс. руб.

Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении к настоящей Программе.

 

VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

 

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:

Задача 1: «Организация и содержание сетей уличного освещения»:

увеличение протяженности освещенных дорог общего пользования;

повышение освещенности дорог общего пользования;

оснащение улиц указателями с названиями улиц и номерами домов.

Освещение улиц, дорог и проездов, соответствующее возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания.

Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.

Задача 2: «Организация и содержание объектов озеленения»:

увеличение уровня озеленения территории поселения;

увеличение доли проинвентаризованных зеленых насаждений;

стабилизация количества зеленых насаждений, на которых произведена обрезка;

стабилизация количества аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу;

увеличение доли мест массового отдыха, на которых производится текущее содержание;

увеличение обеспеченности населения местами массового отдыха.

Задача 3: «Организация и содержания мест захоронения»:

очистка территории кладбища от несанкционированных свалок.

В вопросе содержания мест захоронений при выполнении работ по текущему содержанию мест захоронений возможность возникновения свалок будет исключена.

Задача 4: «Организация и содержание прочих объектов благоустройства»:

проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу для утилизации и переработки бытовых отходов;

организация проведения санитарно-технических мероприятий по отлову безнадзорных животных.

организация  мероприятий по текущему ремонту и содержанию памятников воинам, погибшим в ВОВ.

организация мероприятий по установке новой автобусной остановке в н.п. Зареченск, установке информационных щитов.

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства поселения, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.

 

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

 

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, определяющими механизм реализации муниципальных долгосрочных целевых программ.

Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск:

осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы;

готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы.

 


Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: