ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА
30.10.2012 |
|
№ 76 |
Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы
В соответствии со ст. 14. п. 1 п.п. 15,18,19,22 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, Постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 17.09.2010 № 65 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных программ, их формирования и реализации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы» согласно приложению.
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
3. Настоящее постановление опубликовать в СМИ и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования В.А. Денисов
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
сельское поселение Зареченск
Кандалакшского района
от 30.10.2012 г. № 76
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«БЛАГОУСТРОЙСТВО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЗАРЕЧЕНСК КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА НА 2013-2015 ГОДЫ»
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«БЛАГОУСТРОЙСТВО В МУНИЦПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА НА 2013-2015 ГОДЫ»
Наименование Программы |
|
- Муниципальная долгосрочная целевая программа «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы» (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
|
-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». -Устав муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района. - Постановление администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 17.09.2010 № 65 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных программ, их формирования и реализации»
|
Муниципальный заказчик Программы |
|
-Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района. |
Разработчик Программы |
|
-Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района. |
Основная цель Программы |
|
-Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории поселения. |
Основные задачи Программы |
|
-Организация освещения улиц. -Организация благоустройства и озеленения территории поселения. -Организация и содержание мест захоронения. -Организация прочих мероприятий по благоустройству поселения. |
Сроки реализации Программы |
|
- 2013-2015 годы. |
Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий Программы |
|
- Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы» I.Правовое обоснование решения проблем муниципальной долгосрочной целевой программой. II.Характеристика проблем, на решение которых направлена программа. 2.1. Организация освещения улиц. 2.2. Организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения. 2.3. Организация и содержание мест захоронения. 2.4. Оказание прочих мероприятий по благоустройству поселения. III.Цель и задачи программы. IV.Срок выполнения программы. V.Система программных мероприятий. VI.Финансовое обеспечение программных мероприятий. VII.Ожидаемые результаты реализации программы, социально-экономическая эффективность программы. VIII.Организация управления программой. Приложение. Система мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы» Мероприятия Программы: -Организация и содержание сетей уличного освещения. -Организация и содержание объектов озеленения, удаление сухостойных, больных и аварийных деревьев. -Организация и содержание мест захоронения. -Организация и содержание прочих объектов благоустройства. -Организация отлова безнадзорных животных. -Организация мероприятий по содержанию и ремонту памятников воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны |
Исполнители Программы |
|
-Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района. |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
- Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета поселения в 2013-2015 годах составляет 1 996,8 тыс. рублей. Объем финансирования по годам: 2013 год – 678,2 тыс. рублей; 2014 год – 643,1 тыс. рублей; 2015 год – 675,5 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2014-2015 годов, могут быть уточнены при формировании проектов Решений о бюджете поселения на 2014, 2015 годы. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
-увеличение протяженности уличного освещения внутрипоселковых дорог; - инвентаризации зеленых насаждений на территории поселения и контроль уровня озеленения территории поселения; -создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; -очистка территории кладбища от несанкционированных свалок; -организация проведения санитарно-технических мероприятий по отлову безнадзорных животных; -проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу бытовых отходов; -мероприятия по содержанию и ремонту памятников воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
|
-Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района в соответствии с ее полномочиями, установленными законодательством. |
I. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы» (далее - Программа), разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;
Постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 17.09.2010 № 65 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных программ, их формирования и реализации»
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
2.1. Организация освещения улиц
Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.
В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.
Общая протяженность линий наружного освещения в поселении составляет 28,9 км.
В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы.
Изношенность электрооборудования и линий наружного освещения.
Анализ технического состояния сетей наружного освещения свидетельствует о большом проценте износа электросетевого оборудования, необходима инвентаризация сетей наружного освещения на территории поселения.
Недостаток уличного освещения в поселении.
Основными причинами данной проблемы являются: отсутствие модернизации линий и оборудования наружного освещения. Таким образом, наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдаленных территориях.
2.2. Организация благоустройства и озеленения
территории сельского поселения
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории поселения ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений поселения достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 20 деревьев).
В области озеленения территории поселения можно выделить следующие основные проблемы:
Отсутствие инвентаризации зеленых насаждений на территории поселения.
Основной причиной данной проблемы является отсутствие единого реестра зеленых насаждений поселения, позволяющего осуществлять контроль и мониторинг за количественными и качественными характеристиками зеленых насаждений. Проведение инвентаризации зеленых насаждений с последующим присвоением инвентарных номеров и определением точных границ земельных участков с зелеными насаждениями позволит повысить эффективность управления и планирования работ по контролю над озеленением территорий в поселении.
Контроль уровня озеленения территории поселения.
Основные причины:
старовозрастность существующих зеленых насаждений
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях поселения, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам коммунального хозяйства поселения, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и текущему содержанию зеленых насаждений на территории поселения. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
Санитарная вырубка зеленых насаждений должна проводиться при получении в установленном порядке разрешений на ее проведение.
2.3. Организация и содержание мест захоронения
По состоянию на 01.01.2012 г. всего в поселении имеется 1 кладбище, в том числе действующее 1, общей площадью 49,5 тыс. кв. м. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие:
Ограниченный резерв земель под захоронение умерших.
При существующем темпе захоронений земельных участков на действующих кладбищах хватит не более чем на 3 года. Интенсивному исчерпанию резервов по захоронению способствует осуществление погребения исключительно путем придания тела (останков) земле.
Недостаточный уровень содержания мест захоронения.
Отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях.
Низкая инженерно-техническая оснащенность мест захоронения.
2.4. Оказание прочих мероприятий по благоустройству поселения
Несанкционированных свалок на территории поселения нет, существуют очаги мусора.
Основная причина - захламление территорий поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, предприятиями и жителями поселения. До 2008 года уделялось недостаточное внимание решению данной проблемы, работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения не проводились из-за отсутствия финансирования данных мероприятий.
Организация проведения санитарно-технических мероприятий по отлову безнадзорных животных.
Основная причина – увеличение безнадзорных животных на территории поселения. Низкий уровень культуры и ответственности жителей поселения за домашних животных.
Текущий ремонт и содержание памятников воинам, погибшим в ВОВ.
Основная причина – памятникам воинам, погибшим в ВОВ, так же не уделялось достаточного внимания: ремонты проводились частичные и малообъемные. Памятники находятся в унылом состоянии.
Установка новой автобусной остановки в н.п. Зареченск, установка информационных щитов в населенных пунктах поселения.
Основная причина – остановка находится в аварийном состоянии, информационные щиты отсутствуют.
III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель: «Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории поселения».
Задачи:
1.-Организация и содержание сетей уличного освещения.
2.-Организация и содержание объектов озеленения.
3.-Организация и содержание мест захоронения.
4.-Организация и содержание прочих объектов благоустройства.
IV. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы.
V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в приложении к настоящей Программе.
VI. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Всего на реализацию мероприятий Программы на 2013 - 2015 годы потребуется 1 996,8 тыс. руб.
Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении к настоящей Программе.
VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:
Задача 1: «Организация и содержание сетей уличного освещения»:
увеличение протяженности освещенных дорог общего пользования;
повышение освещенности дорог общего пользования;
оснащение улиц указателями с названиями улиц и номерами домов.
Освещение улиц, дорог и проездов, соответствующее возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания.
Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.
Задача 2: «Организация и содержание объектов озеленения»:
увеличение уровня озеленения территории поселения;
увеличение доли проинвентаризованных зеленых насаждений;
стабилизация количества зеленых насаждений, на которых произведена обрезка;
стабилизация количества аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу;
увеличение доли мест массового отдыха, на которых производится текущее содержание;
увеличение обеспеченности населения местами массового отдыха.
Задача 3: «Организация и содержания мест захоронения»:
очистка территории кладбища от несанкционированных свалок.
В вопросе содержания мест захоронений при выполнении работ по текущему содержанию мест захоронений возможность возникновения свалок будет исключена.
Задача 4: «Организация и содержание прочих объектов благоустройства»:
проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу для утилизации и переработки бытовых отходов;
организация проведения санитарно-технических мероприятий по отлову безнадзорных животных.
организация мероприятий по текущему ремонту и содержанию памятников воинам, погибшим в ВОВ.
организация мероприятий по установке новой автобусной остановке в н.п. Зареченск, установке информационных щитов.
Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства поселения, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.
VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, определяющими механизм реализации муниципальных долгосрочных целевых программ.
Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск:
осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы;
готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы.
Приложение
к муниципальной долгосрочной целевой программе
«Благоустройство в муниципальном образовании
сельское поселение
Зареченск Кандалакшского района
на 2013 – 2015 годы»
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«БЛАГОУСТРОЙСТВО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА НА 2013 – 2015 ГОДЫ»
№ |
Наименование мероприятий |
Ответственный |
Срок исполнения |
Источник рования |
Объем финансирования |
Всего |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
Цель: «Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории поселения» |
||||||||
Задача 1. Организация и содержание сетей уличного освещения |
||||||||
1.1 |
Содержание сетей уличного освещения |
Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района |
2013-2015 |
Местный бюджет |
61,0 |
64,1 |
67,3 |
192,4 |
1.2 |
Электроэнергия для нужд уличного освещения |
Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района |
2013-2015 |
Местный бюджет |
232,8 |
244,4 |
256,7 |
733,9 |
|
Итого по задаче 1 |
х |
х |
х |
293,8 |
308,5 |
324,0 |
926,3 |
Задача 2. Организация и содержание объектов озеленения. |
||||||||
2.1 |
Содержание зеленых насаждений, территорий поселения, уборка территорий поселения |
Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района |
2013-2015 |
Местный бюджет |
226,8 |
238,1 |
250,1 |
715,0 |
|
Итого по задаче 2 |
х |
х |
х |
226,8 |
238,1 |
250,1 |
715,0 |
I. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Благоустройство в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2013-2015 годы» (далее - Программа), разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;
Постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 17.09.2010 № 65 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных программ, их формирования и реализации»
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
2.1. Организация освещения улиц
Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.
В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.
Общая протяженность линий наружного освещения в поселении составляет 28,9 км.
В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы.
Изношенность электрооборудования и линий наружного освещения.
Анализ технического состояния сетей наружного освещения свидетельствует о большом проценте износа электросетевого оборудования, необходима инвентаризация сетей наружного освещения на территории поселения.
Недостаток уличного освещения в поселении.
Основными причинами данной проблемы являются: отсутствие модернизации линий и оборудования наружного освещения. Таким образом, наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдаленных территориях.
2.2. Организация благоустройства и озеленения
территории сельского поселения
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории поселения ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений поселения достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 20 деревьев).
В области озеленения территории поселения можно выделить следующие основные проблемы:
Отсутствие инвентаризации зеленых насаждений на территории поселения.
Основной причиной данной проблемы является отсутствие единого реестра зеленых насаждений поселения, позволяющего осуществлять контроль и мониторинг за количественными и качественными характеристиками зеленых насаждений. Проведение инвентаризации зеленых насаждений с последующим присвоением инвентарных номеров и определением точных границ земельных участков с зелеными насаждениями позволит повысить эффективность управления и планирования работ по контролю над озеленением территорий в поселении.
Контроль уровня озеленения территории поселения.
Основные причины:
старовозрастность существующих зеленых насаждений
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях поселения, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам коммунального хозяйства поселения, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и текущему содержанию зеленых насаждений на территории поселения. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
Санитарная вырубка зеленых насаждений должна проводиться при получении в установленном порядке разрешений на ее проведение.
2.3. Организация и содержание мест захоронения
По состоянию на 01.01.2012 г. всего в поселении имеется 1 кладбище, в том числе действующее 1, общей площадью 49,5 тыс. кв. м. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие:
Ограниченный резерв земель под захоронение умерших.
При существующем темпе захоронений земельных участков на действующих кладбищах хватит не более чем на 3 года. Интенсивному исчерпанию резервов по захоронению способствует осуществление погребения исключительно путем придания тела (останков) земле.
Недостаточный уровень содержания мест захоронения.
Отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях.
Низкая инженерно-техническая оснащенность мест захоронения.
2.4. Оказание прочих мероприятий по благоустройству поселения
Несанкционированных свалок на территории поселения нет, существуют очаги мусора.
Основная причина - захламление территорий поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, предприятиями и жителями поселения. До 2008 года уделялось недостаточное внимание решению данной проблемы, работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения не проводились из-за отсутствия финансирования данных мероприятий.
Организация проведения санитарно-технических мероприятий по отлову безнадзорных животных.
Основная причина – увеличение безнадзорных животных на территории поселения. Низкий уровень культуры и ответственности жителей поселения за домашних животных.
Текущий ремонт и содержание памятников воинам, погибшим в ВОВ.
Основная причина – памятникам воинам, погибшим в ВОВ, так же не уделялось достаточного внимания: ремонты проводились частичные и малообъемные. Памятники находятся в унылом состоянии.
Установка новой автобусной остановки в н.п. Зареченск, установка информационных щитов в населенных пунктах поселения.
Основная причина – остановка находится в аварийном состоянии, информационные щиты отсутствуют.
III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель: «Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории поселения».
Задачи:
1.-Организация и содержание сетей уличного освещения.
2.-Организация и содержание объектов озеленения.
3.-Организация и содержание мест захоронения.
4.-Организация и содержание прочих объектов благоустройства.
IV. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы.
V. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в приложении к настоящей Программе.
VI. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Всего на реализацию мероприятий Программы на 2013 - 2015 годы потребуется 1 996,8тыс. руб.
Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении к настоящей Программе.
VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:
Задача 1: «Организация и содержание сетей уличного освещения»:
увеличение протяженности освещенных дорог общего пользования;
повышение освещенности дорог общего пользования;
оснащение улиц указателями с названиями улиц и номерами домов.
Освещение улиц, дорог и проездов, соответствующее возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания.
Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.
Задача 2: «Организация и содержание объектов озеленения»:
увеличение уровня озеленения территории поселения;
увеличение доли проинвентаризованных зеленых насаждений;
стабилизация количества зеленых насаждений, на которых произведена обрезка;
стабилизация количества аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу;
увеличение доли мест массового отдыха, на которых производится текущее содержание;
увеличение обеспеченности населения местами массового отдыха.
Задача 3: «Организация и содержания мест захоронения»:
очистка территории кладбища от несанкционированных свалок.
В вопросе содержания мест захоронений при выполнении работ по текущему содержанию мест захоронений возможность возникновения свалок будет исключена.
Задача 4: «Организация и содержание прочих объектов благоустройства»:
проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу для утилизации и переработки бытовых отходов;
организация проведения санитарно-технических мероприятий по отлову безнадзорных животных.
организация мероприятий по текущему ремонту и содержанию памятников воинам, погибшим в ВОВ.
организация мероприятий по установке новой автобусной остановке в н.п. Зареченск, установке информационных щитов.
Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства поселения, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.
VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, определяющими механизм реализации муниципальных долгосрочных целевых программ.
Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск:
осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы;
готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы.