О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

От 22.03.2019 г. № 20

О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

Во исполнение Постановления Правительства Мурманской области от 19.02.2019 № 61-ПП «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области»

постановляю:

1. Создать систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее – антимонопольный комплаенс).

2. Определить ответственными за функционирование антимонопольного комплаенса в Администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района:

2.1. специалиста 1 категории Администрации Богомазову В.С.:

2.1.1. общая координации функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации;

2.1.2. подготовка и представление министру акта об антимонопольном комплаенсе (внесении изменений в антимонопольный комплаенс), а также правовых актов Администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

2.1.3. консультирование служащих Админитсрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

2.1.4. обеспечение свода информации от структурных подразделений Администрации, предусмотренной пунктами 3.1 – 3.4 настоящего постановления;

2.1.5. реализация функций, предусмотренных п. 2.2. настоящего постановления, в части своей деятельности.

2.2. Отдел финансов и бух. учета:

2.2.1. выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;

2.2.2. организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

2.2.3. взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;

2.2.4. информирование министра о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;

2.2.5. иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.

2.2.6. выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников Администрации, разработка предложений по их исключению;

2.2.7. организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них.

3. В целях внедрения в деятельность Администрации антимонопольного комплаенса в срок до 01.06.2019 (далее – ежегодно в срок до 1 июня) обеспечить разработку карты (паспорта) комплаенс-рисков Администрации, предусмотренную п. 6 Положения об антимонопольном комплаенсе в ИОГВ Мурманской области, утвержденного Постановлением Правительства Мурманской области от 19.02.2019 № 61-ПП, по форме, согласно приложению № 1 к настоящему приказу, в рамках которой реализовать следующие мероприятия:

3.1. анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) в срок до 24.05.2019 (далее – ежегодно в срок до 24 мая) в соответствии со следующим порядком:

3.1.1. специалист 1 категории Администрации Богомазова В.С. обеспечивает направление запроса в территориальный орган ФАС России о наличии нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации;

3.1.2. в случае поступления информации о наличии нарушений, сотрудник Администрации, в сфере деятельности которого было выявлено нарушение, готовит информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения;

3.1.3. специалист 1 категории Администрации Богомазова В.С. на основе полученной информации обеспечивает подготовку сводного перечня нарушений антимонопольного законодательства в Администрации, который содержит сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства, классифицированных по сферам деятельности Администрации.

3.2. Анализ нормативных правовых актов Администрации (оценка с точки зрения рисков нарушения антимонопольного законодательства) в срок до 24.05.2019 (далее – ежегодно в срок до 24 мая) в соответствии со следующим порядком:

3.2.1. сотрудники Администрации готовят и направляют специалисту 1 категории Администрации Богомазовой В.С. информацию по итогам проведенного ими анализа нормативных правовых актов Министерства в курируемых ими направлениях с точки зрения оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства по форме, согласно приложению №2 к настоящему приказу;

В состав направляемой информации включаются нормативные правовые акты, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться действующие или потенциальные участники рынка, а также отношения, связанные с предоставлением материальных, имущественных и иных благ и преференций;

3.2.2. специалист 1 категории Администрации Богомазова В.С. на основе полученной информации обеспечивает подготовку сводного перечня нормативных правовых актов Администрации, имеющих риск нарушения антимонопольного законодательства, и обеспечивает проведение общественного обсуждения, предусмотренного п. 5.3 Положения об антимонопольном комплаенсе в ИОГВ Мурманской области, утвержденного Постановлением Правительства Мурманской области от 19.02.2019 № 61-ПП;

3.2.3. по итогам общественного обсуждения сводного перечня нормативных правовых актов Администрации специалист 1 категории Администрации Богомазова В.С. его главе с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты, разрабатываемые Администрацией.

3.3. Анализ проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Администрацией, который проводится сотрудниками на регулярной основе в соответствии с требованиями п. 5.4 Положения об антимонопольном комплаенсе в ИОГВ Мурманской области, утвержденного Постановлением Правительства Мурманской области от 19.02.2019 № 61-ПП.

3.4. Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства в срок до 24.05.2019 (далее – ежегодно в срок до 24 мая) в соответствии со следующим порядком:

Отдел финансов и бух. учета на постоянной основе осуществляют сбор сведений о правоприменительной практике в курируемой сфере деятельности Администрации. В целях формирования карты комплаенс-рисков выявляются риски, присущие деятельности структурного подразделения (риски антиконкурентных соглашений; передачи имущества без торгов или нарушение порядка проведения торгов; неисполнение предупреждения антимонопольного органа; передача функций Администрации хозяйствующим субъектам; предоставление преференций в нарушение закона; пролонгирование договоров без конкурсных процедур; неосуществление контроля за целевым использованием имущества (преференции); публичные заявления, официальные письма должностных лиц, создающие необоснованные конкурентные преимущества на рынке одному из хозяйствующим субъектов и другие), которые оформляются в форме справки.

3.5. Администрация составляет карту (паспорт) комплаенс-рисков Министерства в срок до 01.06.2019 далее – ежегодно в срок до 1 июня).

4. Администрация разрабатывает «дорожную карту» по снижению комплаенс-рисков в срок до 01.07.2019 (далее – ежегодно в срок до 1 июля) о форме, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

5. Администрация проводит оценку достижения значений ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

6. Администрация обеспечивает подготовку доклада об антимонопольном комплаенсе не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

6.1. По итогам доклада об антимонопольном комплаенсе карта (паспорт) комплаенс-рисков и «дорожная карта» по снижению комплаенс-рисков подлежат актуализации в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

7. Утвердить ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации по форме, согласно приложению №4 к настоящему приказу.

8. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Е.В. Глазкова

Дата создания: 04-04-2019
Дата последнего изменения: 04-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: