О временном Регламенте Совета депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района четвертого созыва


431 Кб
скачать

3 от 16.09.2019



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАРЕЧЕНСК

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

от 16 сентября 2019 г. № 3

О временном Регламенте Совета депутатов

сельского поселения Зареченск Кандалакшского района

четвертого созыва

В соответствии с Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района,

Совет депутатов

сельского поселения Зареченск

Кандалакшского района

решил:

1. Утвердить временный регламент Совета депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района (прилагается).

2. Признать Регламент Совета депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района, утвержденный Советом депутатов сельского поселения Зареченск третьего созыва от 22.12.2014 № 57, утратившим силу.

Глава муниципального образования Т.А. Назарова

Приложение

к решению Совета депутатов

от 16.09.2019 № 3

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ

первого заседания Совета депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района четвертого созыва

Статья 1

Настоящий Регламент определяет порядок проведения первого заседания Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района четвертого созыва (далее Совет депутатов сельского поселения Зареченск в соответствующих падежах).

Статья 2

Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 4 депутатов от числа избранных депутатов.

Статья 3

Первое заседание Совета депутатов сельского поселения Зареченск созывается действующим главой муниципального образования сельского поселения Зареченск Кандалакшского района.

Статья 4

Первое заседание Совета депутатов сельского поселения Зареченск открывает и ведет Глава муниципального образования до избрания нового Главы муниципального образования из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района.

Статья 5

Заседание проводится открыто и гласно, возможно участие представителей

Губернатора области и Мурманской областной Думы, глав и депутатов поселений средств массовой информации, общественности и других лиц, определенных Советом депутатов. Депутаты могут принять решение о проведении закрытого заседания.

Статья 6

Депутат пользуется правом решающего голоса и обязан лично осуществлять свое право на голосование по всем вопросам, рассматриваемым на заседании.

Депутат участвует в прениях, вносит поправки по существу обсуждаемых вопросов, высказывает мнение по персональному составу избираемых органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых или назначаемых Советом депутатов на заседании.

Депутат обеспечивается необходимыми материалами, рассматриваемыми на заседании.

Статья 7

Совет депутатов по вопросам своего ведения принимает решения. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

П Статья 8

Регистрация депутатов, прибывших на первое заседание Совета депутатов сельского поселения Зареченск, и раздача материалов к заседанию начинается за 30 минут до открытия заседания.

Статья 9

Время и место проведения заседания определяется действующим главой муниципального образования.

Продолжительность заседания определяется, исходя из принятой повестки дня, количества и особенностей включенных в нее вопросов.

Перерыв в заседании объявляется через каждые полтора часа работы на 15 минут.

Время для информации на заседании предоставляется в пределах 15 минут. Выступающим в прениях - до 10 минут.

Для выступления по кандидатурам, порядку ведения заседания, мотивам голосования, для заявлений, вопросов, предложений, сообщений, справок - до 3 минут. С согласия большинства присутствующих депутатов председательствующий на заседании может продлить время для выступления.

После информации, сообщений разрешается задавать вопросы для уяснения отдельных положений. Продолжительность подачи вопросов и ответов на них не более 10 минут.

Статья 10

Слово для выступления по рассматриваемому вопросу предоставляется председательствующим в порядке очередности. Выступления по одному и тому же вопросу более двух раз не допускаются.

Статья 11

При обсуждении любого вопроса, внесенного в повестку дня, депутат может внести предложение о прекращении прений либо их продлении.

Прения прекращаются по решению Совета депутатов, принимаемому путем открытого голосования простым большинством голосов от присутствующих депутатов.

Статья 12

Регламент первого заседания вносится оргкомитетом, группой депутатов, отдельными депутатами.

После обсуждения Регламент считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов. По решению депутатов может проводиться его постатейное рассмотрение и голосование.

Статья 13

Совет депутатов обсуждает и принимает повестку дня.

Предложения по повестке дня первого заседания вносятся оргкомитетом, группой депутатов, отдельными депутатами.

Предложения и замечания к повестке дня излагаются депутатами в выступлениях
или передаются председательствующему в письменном виде и оглашаются им в
порядке поступления.

Повестка дня утверждается открытым голосованием простым большинством от числа присутствующих на заседании депутатов.

В случае если на включении вопроса в повестку дня настаивают не менее, чем
одна треть депутатов, избранных на момент проведения заседания, вопрос включается
в повестку дня.

Статья 14

В ходе заседания происходит выдвижение, а затем обсуждение кандидатур на должности, предусмотренные настоящим Регламентом.

Перед обсуждением кандидатам предоставляется слово для краткого изложения своих биографических данных, программы действий в пределах 15 минут.

Если кандидат не укладывается в отведенное ему Регламентом время, он обращается к председательствующему о предоставлении ему с согласия депутатов дополнительного времени для завершения выступления, но не более 5 минут.

Каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидату, агитировать "за" или "против" выдвинутой кандидатуры.

Обсуждение кандидатур прекращается по решению Совета депутатов, принятому простым большинством голосов от числа избранных депутатов.

После начала обсуждения выдвижения новых кандидатур не допускается.

Статья 15

Правом выдвижения кандидатур для избрания на должность Главы муниципального образования обладают группы депутатов, отдельные депутаты, допускается самовыдвижение. Количество кандидатур не ограничивается, по всем выдвинутым кандидатурам проводится обсуждение в рамках Регламента первого заседания.

Обсуждение кандидатур прекращается по решению представительного органа местного самоуправления, принятому простым большинством голосов от числа избранных депутатов.

Статья 16

Глава муниципального образования избирается тайным голосованием на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения Зареченск.

В списки для тайного голосования включаются все кандидаты за исключением взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

После завершения работы счетной комиссии ее председатель сообщает депутатам результаты голосования.

Кандидат считается избранным, если в результате тайного голосования за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

В случае, если на должность Главы муниципального образования было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал требуемого для избрания количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

Если при выборах ни один из двух кандидатов не набрал больше половины
голосов от установленного числа депутатов, проводятся повторные выборы с новым
выдвижением кандидатов. При этом допускается повторное выдвижение прежних
кандидатов.

Статья 17

После избрания Главы муниципального образования ему передаются полномочия по ведению заседания Совета депутатов.

Статья 18

Председательствующий на заседании организует его работу согласно повестки дня, соблюдая утвержденный Регламент первого заседания. Открывает и закрывает заседания, предоставляет слово для докладов, организует прения в соответствии со списком выступающих, ставит на голосование проекты решений и других актов, предложения депутатов по рассматриваемым вопросам, объявляет результаты голосования, оглашает вопросы, справки, заявления и предложения, обеспечивает порядок в зале.

Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления депутатов, выступать по существу обсуждаемых вопросов, без специального предоставления ему слова в порядке очередности.

Председательствующий не имеет права прерывать выступающего, за исключением тех случаев, когда выступающий нарушает настоящий Регламент, уклоняется от существа рассматриваемого вопроса, ведет себя неэтично в отношении других депутатов.

Статья 19

На первом заседании представительного органа местного самоуправления избирается секретарь заседаний.

Секретарь заседаний избирается открытым голосованием из числа депутатов.

Правом выдвижения кандидатур обладает группа депутатов, отдельные депутаты, допускается самовыдвижение. Количество кандидатур не ограничивается. По всем выдвинутым кандидатурам проводится обсуждение в рамках Регламента первого заседания.

По решению представительного органа голосование проводится по каждой кандидатуре персонально. Самоотвод принимается без голосования.

Избранным считается депутат, получивший большинство голосов от числа присутствующих депутатов.

Об избрании секретаря заседаний принимается решение.

Секретарь заседаний организует ведение стенограммы, оформление протокола заседания, регистрирует депутатские запросы, вопросы, справки, сообщения, организует работу с обращениями граждан, поступающими в адрес заседания, обобщает все предложения, замечания по обсуждаемым вопросам, редактирует проекты решений и передает их председательствующему на заседании, дает разъяснения депутатам по вопросам работы заседания, формирует список выступающих в порядке поступления заявлений от депутатов, группы депутатов и предоставляет список председательствующему на заседании.

Сведения о записавшихся для выступлений периодически оглашаются.

По решению Совета депутатов организует размножение материала по любому вопросу, поступившему от группы депутатов, и распространяет среди депутатов.

Список выступающих формируется на основании подачи заявок на выступление от депутатов и сообщается им об очередности выступления.

В стенографический отчет включаются поданные секретарю тексты несостоявшихся ввиду прекращения прений выступлений, предложения и замечания.

Статья 20

Для проведения тайного или открытого голосования и определения его результатов представительный орган местного самоуправления избирает счетную комиссию.

Счетная комиссия избирается открытым голосованием из числа депутатов.

Предложения по численности и персональному составу счетной комиссии вносятся председательствующим на заседании от имени группы депутатов, отдельных депутатов. Допускается самовыдвижение.

По решению Совета депутатов голосование проводится списком или по каждой кандидатуре персонально. Самоотвод принимается без голосования. Избранными считаются депутаты, получившие большинство голосов от числа присутствующих депутатов. Об образовании счетной комиссии принимается решение.

Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря путем открытого голосования большинством голосов и оформляет протокол.

При открытом голосовании счетная комиссия производит подсчет голосов "за", "против", "воздержался" и результаты сообщает председателю комиссии. Председатель совместно с секретарем суммируют и сообщают результаты голосования.

До избрания счетной комиссии подсчет голосов при открытом голосовании осуществляет группа депутатов, добровольно изъявившая желание оказать помощь председательствующему.

Тайное голосование может проводиться по решению Совета депутатов или по требованию не менее одной трети от числа присутствующих депутатов. Число проголосовавших определяется количеством бюллетеней, обнаруженных в урне.

Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной форме и содержат необходимую для голосования информацию. Форма бюллетеня утверждается представительным органом.

Каждому депутату выдается один бюллетень для голосования в соответствии со списком депутатов по предъявлению удостоверения депутата. Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование. Депутат, который отсутствовал во время голосования, не в праве подать свой голос позже.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. Председатель счетной комиссии доводит до сведения представительного органа местного самоуправления, результаты тайного голосования.

По решению представительного органа местного самоуправления может проводиться поименное голосование путем росписи в соответствующей графе ("за", "против", "воздержался") в бланках поименного голосования.

При выявлении ошибок в порядке и проведении голосования по решению Совета депутатов проводится повторное голосование.

Статья 21

Совет депутатов на своем заседании может создавать временные комиссии по любым вопросам своей деятельности. Задачи и срок полномочий определяется при их образовании.

Временные комиссии избираются из числа депутатов в составе председателя и членов комиссии открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Депутат, не избранный в состав комиссии, может участвовать в ее работе с совещательным голосом.

Комиссия вправе провести открытое и закрытое заседание.

Временная комиссия обладает всеми полномочиями, предоставленными ей на заседании Совета депутатов.

Временная комиссия подотчетна Совету депутатов. По результатам работы комиссия представляет отчет, содержащий проекты решений Совета депутатов, выводы и рекомендации.

Член комиссии, имеющий особое мнение, вправе огласить его на заседании Совета депутатов.

По информации временной комиссии Совет депутатов принимает решение.

Статья 22

Решения на заседании Совета депутатов принимаются открытым, тайным, поименным голосованием.

Решения об утверждении Регламента представительного органа местного самоуправления, об избрании Главы муниципального образования, заместителя (заместителей) председателя Совета, председателей постоянных комиссий считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

По другим вопросам представительный орган принимает решения большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании, если не определен иной порядок в Регламенте

Статья 23

Во время заседания Совета депутатов пользоваться мобильными телефонами запрещается.

Дата создания: 18-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: