Главная » Документы » Регламенты » Утвержденные Административные регламенты » Административный регламент администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»
Телефон:
8(815-33)
6-04-94
Телефон: 8(115-33) 6-04-94

Административный регламент администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»


512.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 105 от 30.12.2011

Приложение №2

к постановлению администрации

   сельского поселения Зареченск

от 30.12.2011 N 105

  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ 

администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района по  предоставлению   муниципальной  услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»

1. Общие положения

1.1.  Административный   регламент   муниципальной   услуги  «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» (далее -  Регламент ) определяет сроки и последовательность действий (далее –  административные  процедуры) при  предоставлении   муниципальной   услуги .

1.2. Подготовку и выдачу запрашиваемых документов заявителям осуществляет: администрация   муниципального образования сельского  поселения   Зареченск Кандалакшского района .

1.3. Получателями  муниципальной   услуги  являются физические лица, юридические лица. От имени получателя  муниципальной   услуги  может выступать уполномоченный представитель (далее – заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации

2. Стандарт  предоставления   муниципальной   услуги 

2.1. Наименование  муниципальной   услуги .

 Выдача  документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов).

2.2. Наименование органа, предоставляющего, предоставляющего  муниципальную   услугу .

 Муниципальная   услуга  предоставляется администрацией  с.п. Зареченск .

Для получения выписки из похозяйственной  книги , справок и иных  документов  гражданам необходимо обращаться в администрацию  муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района  по адресу: 184004 Мурманская область,  н.п. Зареченск , ул.  Кумская  дом 2.

2.3. Результат  предоставления  муниципальной  услуги .

В результате обращения заявитель должен получить в органе местного самоуправления требуемые:

выписку из похозяйственной книги;

иные справки и документы, в том числе:

справка с места регистрации;

справка о проживании по адресу;

справка о составе семьи;

справка о совместном проживании с умершим/о регистрации на день смерти;

справка об изменении адреса;

 справка о наличии подсобного хозяйства;

справка о площади дома.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления информации заявителю об интересующей его муниципальной услуге рекомендуется устанавливать предельное время:

до 1 часа при выдаче документа, не требующего дополнительных операций по сверке с иными базами данных;

до 3-х рабочих дней при необходимости проведения запросов по иным базам данных;

до 1-го месяца при необходимости проведения запросов в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, иные организации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

* Конституция Российской Федерации;

* Гражданский кодекс Российской Федерации;

* Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»,

* Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

* ФЗ №59от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», настоящий  Административный   регламент .

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги устанавливается по каждому документу.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель обязан предоставить следующие документы:

- перечень документов, необходимых для выдачи каждого конкретного документа (выписки из похозяйственной книги, справок, иных документов) устанавливается приложением к регламенту.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие запрашиваемого документа в перечне документов, выдаваемых по настоящему Регламенту;

- отсутствие у заявителя законных прав на получение запрашиваемой информации (если имеется запрет на выдачу данной информации, например если документ содержит персональные данные постороннего гражданина и др.);

- представленные заявителем документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;

- предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди для получения информации о перечне муниципальных услуг и порядке их предоставления не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя регистрируется в журнале учета входящих документов. Максимальный срок регистрации запроса 5 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.12.1. Вход в помещение для информирования населения о порядке предоставления муниципальных услуг населению является свободным, с учетом распорядка работы органа местного самоуправления и графика приема граждан.

Прием заявителей проводится в порядке живой очереди.

2.12.2. Помещение для информирования населения о порядке предоставления муниципальных услуг оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для возможного оформление документов, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

2.12.3. Места ожидания в очереди должны иметь стулья.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

2.12.4. Кабинет для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, осуществляющих прием посетителей, графика работы.

Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов, которые оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Гражданин, обратившийся по вопросу о получении документа, предусмотренного настоящим Регламентом, должен, при соблюдении норм, установленных настоящим Регламентом, иметь возможность в установленные сроки получить необходимый документ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур:

- прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- регистрация письменного обращения;

- проверка представленных заявителем документов;

- выдача либо отказ заявителю в выдаче запрашиваемого документа.

3.2. Прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Прием обращения о выдаче документа (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) производится на личном приеме.

При приеме обращения на личном приеме предъявляются:

физическими лицами:

- документ, удостоверяющий личность;

- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке).

юридическими лицами:

- письменный запрос на бланке юридического лица;

3.3. Регистрация письменного обращения.

Регистрация письменного обращения производится в журнале регистрации входящих документов: № п/п, дата, наименование организации, наименование запрашиваемого документа и иных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4. Проверка представленных заявителем документов.

Специалист производит проверку представленных заявителем документов по перечню и по содержанию на предмет определения законности выдачи запрашиваемого документа, уточняет фамилию, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и иных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Предельный срок исполнения письменного запроса составляет 30 дней с момента обращения.

Результатом исполнения процедуры является принятие решение о выдаче либо об отказе в выдаче документа. О принятом решении физическое лицо извещается в устной форме на личном приеме или письменной форме, юридическое лицо извещается в письменной форме.

При решении об отказе в выдаче документа заявителю сообщаются причины отказа за подписью главы администрации.

3.5. Выдача заявителю требуемого документа.

Подготовка к выдаче требуемых документов возлагается на должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования, ответственных за ведение соответствующей базы данных. Выдаваемые документы подписываются должностными лицами местного самоуправления и заверяются печатью муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и иными нормативными актами муниципального образования.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется главой администрации    .

4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.

4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами требований законодательства.

4.5. По результатом проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке.

Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица местного самоуправления, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц, подаются непосредственным руководителям тех лиц, действия (бездействие) которых обжалуется. Запрещается направлять жалобы для рассмотрения и (или) ответа должностным лицам, действия которых обжалуются.

По результатам рассмотрения обращения главой администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо в отказе в удовлетворении.

В течение 5 дней после принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.

Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

5.2. Судебное обжалование:

В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к административному регламенту

«Выдача документов (выписки из домовой книги,

справок и иных документов)»

 блок-схема предоставления муниципальной услуги

Об утверждении   административного   регламента  предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»

прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

 

регистрация письменного обращения

 

 

проверка представленных заявителем документов

 

 

выдача либо отказ заявителю в выдаче запрашиваемого документа

     

 

 

Приложение №2

к административному регламенту

«Выдача документов (выписки из домовой книги,

справок и иных документов)»

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для выдачи конкретного документа

Наименование, запрашиваемого документа

 

Выписка из похозяйственной книги

Паспорт заявителя или доверенность нотариально заверенная, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

Справка с места регистрации

Паспорт, домовая книга

Справка о проживании по адресу

Паспорт, домовая книга

Справка о составе семьи

Паспорт, домовая книга

Справка о совместном проживании с умершим/о регистрации на день смерти

Паспорт, домовая книга, свидетельство о смерти

Справка о захоронении

Паспорт, свидетельство о смерти

Справка о наличии подсобного хозяйства

Паспорт, по данным похозяйственной книги, правоустанавливающие документы на земельный участок

Справка о площади дома

Паспорт, домовая книга, технический паспорт жилого помещения

Характеристики

Письменный запрос на бланке юридического лица

 

 

Дата создания: 11-06-2014
Администрация МО
сельского поселения Зареченск
184004 Мурманская область, Кандалакшский район, н.п.Зареченск, ул.Кумская, д.2
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *