Главная » Документы » Регламенты » Утвержденные Административные регламенты » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда»
Телефон:
8(815-33)
6-04-94
Телефон: 8(115-33) 6-04-94

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда»


62.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 107 от 30.12.2011

приложение № 5

                                                                       Утвержден постановлением

                                                                       администрации с.п.Зареченск

от 30 .12 .2011г. № 107

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда»

1. Общие положения

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда»  (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга: Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда

1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;

- Законом Мурманской области от 07.07.2005 № 646-01-ЗМО «О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

- Уставом муниципального образования  с.п. Зареченск   ;

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется –  муниципальным бюджетным учреждением «Жилищный отдел» (далее Отдел)

1.4.Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде   муниципального образования с.п. Зареченск ;

- отказ в заключение договора социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде  муниципального образования с.п.Зареченск.

1.5. Заявитель.

1.5.1. Заявителем муниципальной услуги (далее заявитель) являются граждане, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений.

1.5.2.   Муниципальная услуга предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.5.3. Представлять интересы заявителя вправе лицо, имеющее нотариально удостоверенную доверенность от заявителя.

1.5.4. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров социального найма жилого помещения представляет законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители – родители, усыновители, опекуны.

2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

- личное заявление о предоставлении жилого помещения (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, подлежащего включению в договор) в произвольной форме;

- копии документов удостоверяющих личность нанимателя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет – паспорт, для детей до 14 лет – свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации (расторжении) брака;

- справку по форме № 9  ;

- справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у всех членов семьи из Управления Федеральной регистрационной службы по Мурманской области;

- справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у всех членов семьи из Государственного унитарного предприятия технической инвентаризации по Мурманской области;

- в случае необходимости – иные документы, относящиеся к решению данного вопроса.

2.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом Отдела с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.2.2. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела.

Место нахождения Отдела: н.п.Зареченск , ул. Кумская , д.   2.

Почтовый адрес Отдела: 184004, н.п. Зареченск ул. Кумская , д.2.

Электронный адрес Отдела: adm181522@ pochta.ru

Режим работы Отдела: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. пятница  c 9.00 до 15.00.

Справочные телефоны Отдела: (81533)60-428.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней.

2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:

- письменного обращения заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- письменного обращения заявителя о возврате документов без предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные заявителем документы являются поддельными;

- неявка заявителя для заключения договора социального найма.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

1) лицо, обратившееся с заявлением от имени получателя о предоставлении муниципальной услуги, не представило документ, указанный в п. 1.5.4.;

2) непредставления документов согласно перечню, определенному пунктом 2.1. Раздела 2 настоящего Регламента;

3) документы, представленные для заключения договора социального найма жилого помещения, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

4) в Реестре муниципальной собственности с.п.Зареченск отсутствует жилое помещение для предоставления заявителю.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основание для отказа, и оформлено в течение 30 календарных дней.

2.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3.Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявления и принятие решения;

3) заключение договора социального найма жилого помещения.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

3.2.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем документов, указанных в пункте 2.1. раздела 2 настоящего Регламента, в кабинет  Отдела или с поступления документов, направленных в Отдел почтой.

3.2.2. Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц в соответствии с правилами делопроизводства.

3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения.

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное заявление с приложением документов.

3.3.2. Специалист Отдела проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и представленных документов.

3.3.3. На основании представленных документов  издается постановление  о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, либо готовится отказ, который  направляется заявителю по почте.

3.4. Заключение договора социального найма жилого помещения.

3.4.1. Основанием для начала процедуры является принятие постановления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

3.4.2. Процедура подготовки и выдачи договора социального найма жилого помещения осуществляется в следующем порядке:

Специалист Отдела:

1) оформляет проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;

2) отдает на подпись договор социального найма жилого помещения  главе администрации

3) регистрирует договор социального найма жилого помещения в Журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений, после чего договор подписывает заявитель;

4) один экземпляр договора социального найма жилого помещения выдает под роспись заявителю, второй экземпляр подшивает в дело на хранение.

3.4.3. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 дней со дня принятия постановления о предоставлении жилого помещения.

3.4.4. Специалист Отдела (непосредственно участвующие в предоставлении муниципальной услуги) несут персональную ответственность за:

            - сохранность документов;

            - правильность и полноту оформления документов;

            - соблюдение настоящего Регламента.

3.4.5. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом и принятием решений специалистом Отдела осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации.

3.5.Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

3.5.1. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц отдела администрации  с.пЗареченск, нарушениях требований настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем личного обращения либо направлением письма на имя главы администрации .

3.5.2. В письменном обращении указываются:

            - фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

            - полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

            - контактный телефон, почтовый адрес;

            - предмет обращения;

            - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя), дата.

            Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных и оскорбительных выражений.

            3.5.3.Письменное обращение должно быть рассмотрено и о результатах рассмотрения обращения заявителю направляется сообщение в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.

3.5.4. Решения, действия (бездействий) Отдела, должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть оспорены в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение №1

к административному регламенту

                                                                                            «Постановка на учет граждан,  

                                                               нуждающихся в улучшении жилищных условий и

                                                    имеющих право на обеспечение жилыми помещениями

                                                                         за счет муниципального жилищного фонда»

блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан,

нуждающихся в улучшении жилищных условий и

имеющих право на обеспечение жилыми помещениями

за счет муниципального жилищного фонда»

Прием заявления о предоставлении жилого помещения

 

 

Регистрация

 

 

рассмотрение заявления и принятие решения

 

 

Утверждение  постановления  о предоставлении жилого помещения

 

 

заключение договора социального найма жилого помещения


Администрация МО
сельского поселения Зареченск
184004 Мурманская область, Кандалакшский район, н.п.Зареченск, ул.Кумская, д.2
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *