Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

18 от 28.06.2022
Скачать (613.5 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАРЕЧЕНСК

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

от 28.06.2022 г. № 18

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, в целях регулирования бюджетных правоотношений, возникающих между участниками бюджетного процесса в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района и контроля за его исполнением, а также составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности,

Совет депутатов

сельского поселения Зареченск Кандалакшского района

решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (прилагается).

2. Считать утратившим силу решения Совета депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района:

- от 15.04.2021 № 10 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района»;

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и обнародовать на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава муниципального образования Т.А. Назарова

Утверждено

решением Совета депутатов

сельского поселения Зареченск

Кандалакшского района

от 28.06.2022 г. № 18

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

сельское поселение Зареченск

Кандалакшского района

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее – Устав сельского поселения) и устанавливает основы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, определяет порядок составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее – бюджет сельского поселения), утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, осуществления контроля за исполнением бюджета сельского поселения.

Глава 1. Участники бюджетного процесса и их полномочия

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

1. Глава муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее – Глава муниципального образования).

2. Совет депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района (далее – Совет депутатов).

3. Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), с бюджетными полномочиями финансового органа в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (далее - администрация).

4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств.

5. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения.

6.Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

7. Получатели бюджетных средств.

Статья 2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Глава муниципального образования:

В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции Главы муниципального образования относятся:

- подписание и обнародование решений Совета депутатов муниципального образования о бюджете сельского поселения, решений об исполнении бюджета сельского поселения, другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом поселения.

2. Совет депутатов:

2.1.устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета сельского поселения, утверждения бюджета сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением;

2.2.рассматривает проект бюджета сельского поселения, утверждает бюджет сельского поселения, рассматривает и утверждает в установленных действующим законодательством случаях решения о внесении изменений в бюджет сельского поселения, осуществляет контроль за их исполнением;

2.3.формируют и определяют правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

2.4.рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в порядке, установленном настоящим Положением;

2.5.устанавливает расходные обязательства муниципального образования сельское поселение Зареченск;

2.6.устанавливает порядок о местных налогах и сборах, в соответствии с Налоговым кодексом;

2.8.устанавливает налоговые ставки, ставки сборов, налоговые льготы, льготы по уплате сборов, основания и порядок их применения;

2.9.устанавливает при утверждении бюджета сельского поселения перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления, закрепляемых за ними видов доходов бюджета сельского поселения; перечень главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета сельского поселения в составе ведомственной структуры расходов; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, перечень статей и видов источников дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

2.10.устанавливает порядок определения размера перечисления в бюджет сельского поселения части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

2.11.утверждает объемы резервного фонда, объем расходов на обслуживание муниципального долга;

2.12.утверждает верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования, в том числе по муниципальным гарантиям;

2.13.устанавливает при утверждении бюджета сельского поселения бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий в соответствующем приложении к решению о бюджете сельского поселения, объем расходов на обслуживание муниципального долга;

2.14.вправе утверждать дополнительные ограничения по муниципальному долгу в целях управления муниципальным долгом;

2.15.устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

2.16.устанавливает случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения;

2.17.утверждает состав полномочий, принимаемых в поселение или (и) передаваемых из поселения, срок их исполнения в соответствии с заключенными соглашениями, а также объем межбюджетных трансфертов, необходимый для осуществления полномочий;

2.18.осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район и муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

3. Администрация:

3.1. утверждает порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения;

3.2.определяет и утверждает бюджетную и налоговую политику в муниципальном образовании на текущий финансовый год;

3.3.обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения;

3.4.утверждает и направляет для сведения в Совет депутатов отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

3.5.представляет в контрольно-счетный орган годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения для подготовки заключения на него;

3.6.представляет для утверждения в Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения;

3.7.разрабатывает и представляет в Совет депутатов, в установленных бюджетным законодательством случаях, проекты решений о внесении изменений в бюджет сельского поселения;

3.8.представляет на рассмотрение Совета депутатов проекты нормативно-правовых актов муниципального образования сельское поселение Зареченск, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, других платежей, введение льгот или готовит заключения по данным вопросам, в случае вынесения их на рассмотрение по инициативе Совета депутатов;

3.9.устанавливаниет порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, финансируемых из бюджета сельского поселения;

3.10.разрабатывает и утверждает муниципальные и ведомственные целевые программы, финансируемые из бюджета сельского поселения;

3.11.устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Зареченск;

3.12.одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Совет депутатов;

3.15.представляет муниципальное образование в договорах (соглашениях) о получении бюджетных кредитов из областного бюджета, коммерческих банках, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

3.16. вносит сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу;

3.17.осуществляет муниципальные внутренние заимствования муниципального образования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

3.18.устанавливает порядок и условия предоставления муниципальных гарантий, порядок исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, учета и контроля предоставленных муниципальных гарантий;

3.19.предоставляет от имени муниципального образования сельское поселение Зареченск муниципальные гарантии;

3.20.издает нормативный правовой акт о списании с муниципального долга муниципального образования долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;

3.21.определяет и утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

3.22.исполняет расходные обязательства муниципального образования;

3.23.определяет и утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета сельского поселения;

3.24.определяет и утверждает порядок регулирующий предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в соответствии с общими требованиями, установленным Правительством Российской Федерации с учетом обязательных требований к составу (содержанию) данного порядка, установленных Бюджетным кодексом РФ;

3.25.определяет и утверждает порядок формирования, использования, учета и контроля средств резервного фонда муниципального образования;

3.26.заключает соглашения с поселениями о приеме (передаче) части полномочий по решению вопросов местного значения, определяет объем межбюджетных трансфертов, необходимый для осуществления полномочий;

3.27.определяет и утверждает порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных и бюджетных учреждений;

3.28.определяет и утверждает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями сельского поселения;

3.29.определяет и утверждает порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг муниципального образования;

3.30.определяет и утверждает порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования и подведомственными учреждениями;

3.31.утверждает Реестр муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) администрацией муниципального образования и подведомственными учреждениями;

3.32.определяет и утверждает порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества;

3.33.устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели;

3.34.принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования за счет средств местного бюджета в установленном ее порядке;

3.35.разрабатывает основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

3.36.устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета сельского поселения, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

3.37.осуществляет управление муниципальным долгом;

3.38.устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения Зареченск, в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета установленных Правительством Российской Федерации;

3.39.осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район и муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

4. Администрация - финансовый орган:

4.1.организует составление и составляет проект бюджета сельского поселения, представляет его в администрацию с необходимыми документами и материалами для рассмотрения, одобрения и внесения его в Совет депутатов.

4.2.организует исполнение бюджета сельского поселения на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

4.3.утверждает сроки составления бюджетной отчетности;

4.4.ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального образования, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

4.5.осуществляет ведение муниципальной долговой книги муниципального образования;

4.6.обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженной в муниципальной долговой книге, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований финансовому органу Мурманской области;

4.7.определяет и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

4.8.определяет и утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения;

4.9.осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи;

4.10.определяет и утверждает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения, формирования предельных объемов финансирования;

4.11.осуществляет составление и ведение кассового плана;

4.12.определяет расходные обязательства муниципального образования сельское поселение Зареченск;

4.13.ведет реестр расходных обязательств муниципального образования сельское поселение Зареченск;

4.14.осуществляет управление средствами на едином счете бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета;

4.15.составляет бюджетную отчетность муниципального образования на основании бюджетной отчетности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

4.16.разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования;

4.17.исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства районного бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4.18.устанавливаниет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4.19.определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

4.20.осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования Кандалакшский район и муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;

4.21.устанавливаниет, детализирует бюджетную классификацию и определяет порядок применения бюджетной классификации по расходам в части, относящейся к бюджету муниципального образования;

4.22.утверждает порядок завершения операций по исполнению бюджета сельского поселения в текущем финансовом году;

4.23.осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район и муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;

4.24.составляет бюджетную отчетность муниципального образования на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств;

4.25.устанавливает порядок составления бюджетной отчетности и сроки предоставления в финансовый орган бюджетной отчетности;

4.26.утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

4.27.исполнение полномочий в период временного исполнения бюджета сельского поселения.

5. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

5.1. осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

5.2. утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.

Глава 2. Составление проекта бюджета сельского поселения

Статья 3. Общие положения

1. Бюджет сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов муниципального образования.

2. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

4. Решение Совета депутатов о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов о бюджете сельского поселения.

5. Проект бюджета сельского поселения составляется в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования, в соответствии с положением Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Утверждение бюджета сельского поселения обеспечивается решением Совета депутатов до начала финансового года.

Статья 4. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета сельского поселения

1.Составление проекта бюджета сельского поселения осуществляется администрацией муниципального образования.

2.Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет соответствующий финансовый орган.

Статья 5. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом) имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов (органов управления государственными внебюджетными фондами), а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогноз социально-экономического развития Мурманской области, муниципального образования Кандалакшский район и муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мурманской области, муниципального образования Кандалакшский район и муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;

- государственных программах Мурманской области, муниципальных программах муниципального образования Кандалакшский район и муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

Статья 6. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

1.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования.

2.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования рассматривается и одобряется администрацией муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Совет депутатов.

3.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения.

5. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным органом администрации.

Статья 8. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения

1. Доходы бюджета сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов, а так же принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов Совета депутатов, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Решения Совета депутатов, приводящих к изменению общего объема доходов соответствующего бюджета и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.

Внесение изменений в решения Совета депутатов о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год.

Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в решения Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 9. Расходы бюджета сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, исполнение которых согласно действующему законодательству, договорам (соглашениям) должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета сельского поселения.

2. Расходные обязательства муниципального образования, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, являются бюджетными обязательствами бюджета сельского поселения.

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом, с учетом особенностей, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса РФ.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

4. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования.

Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

5. В бюджете муниципального образования в рамках муниципальных программ могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией сельского поселения

Статья 10. Муниципальные и ведомственные целевые программы

1.Муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета сельского поселения, утверждаются постановлением администрации муниципального образования.

2.Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией муниципального образования в устанавливаемом ею порядке.

3.Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами администрации муниципального образования.

4.Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации муниципального образования.

5.Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией муниципального образования.

6.Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

7.По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации, Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального образования.

По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

8.В бюджете муниципального образования могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

Статья 11. Резервный фонд

В расходной части бюджета сельского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации в размере не более 3 процентов утвержденного общего объема расходов бюджета сельского поселения.

Размер резервного фонда администрации устанавливается Советом депутатов при утверждении бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

Средства резервного фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, утвержденным администрацией.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается администрацией.

Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации муниципального образования, предусмотренные в составе бюджета сельского поселения, используются по решению администрации муниципального образования.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета.

Статья 12. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете сельского поселения

Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения утверждаются администрацией муниципального образования с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Статья 14. Общие положения

1. В решении о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета сельского поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

2. В решении о бюджете сельского поселения должны содержаться также:

- перечень главных администраторов доходов бюджета в случаях, предусмотренных статьей160.1 Бюджетного кодекса РФ;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета в случаях, предусмотренных статьей 160.2 Бюджетного кодекса РФ;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в качестве отдельного приложения с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальных программ;

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. С указанием, в том числе верхнего предела по муниципальным гарантиям;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)

- иные показатели бюджета сельского поселения, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.

3. Решением о бюджете сельского поселения может быть предусмотрено использование доходов бюджета сельского поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете сельского поселения), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете сельского поселения, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета сельского поселения.

Статья 15. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета сельского поселения

Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики, основные направления долговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

- пояснительная записка к проекту решения о бюджете сельского поселения;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

- паспорта муниципальных программ, проекты изменений в указанные паспорта;

- реестр источников доходов бюджета;

- иные документы и материалы.

Статья 16. Внесение проекта решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования

Администрация муниципального образования вносит одобренный проект решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Одновременно с проектом бюджета сельского поселения в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 15 настоящего Положения.

В случае, если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления расходных обязательств муниципального образования, администрация вносит в Совет депутатов проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений Совета депутатов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) в плановом периоде.

Статья 17. Порядок рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов, Глава муниципального образования, а в его отсутствие заместитель председателя Совета депутатов, направляет проект решения о бюджете сельского поселения в единую комиссию Совета депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 15 настоящего Положения.

2. Глава муниципального образования, а в его отсутствие заместитель председателя Совета депутатов на основании заключения единой комиссии Совета депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района принимает решение о том, что проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом депутатов либо подлежит возвращению Главе администрации на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 15 настоящего Положения.

3. Доработанный проект решения о бюджете сельского поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Главой администрации в Совет депутатов в течение 10 календарных дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Советом депутатов в установленном настоящим Положением порядке.

4. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период включается в повестку дня рассмотрения вопросов Совета депутатов, в том числе во внеочередном порядке.

5. Ответственный за рассмотрение прогноза социально-экономического развития и проекта решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период является единая комиссия Совета депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района.

6. Одновременно проект решения о бюджете сельского поселения, вносимый на рассмотрение в Совет депутатов, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) администрацией поселения в средствах массовой информации.

7. Не ранее, чем через 15 дней после официального опубликования проект решения о бюджете сельского поселения выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию посредством их размещения на официальном сайте и в средствах массовой информации.

8. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях.

Статья 18. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Советом депутатов

1. В течение 25 дней со дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период проект рассматривается единой комиссией Совета депутатов, готовится заключение по проекту решения о бюджете сельского поселения.

2. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении рассматриваются и утверждаются основные характеристики бюджета сельского поселения, к которым относятся:

- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

- общий объем расходов бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения на второй год планового периода (без учета расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода с указанием в том числе верхнего предела долга муниципального образования сельское поселение Зареченск по муниципальным гарантиям;

- дефицит (профицит) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов заслушивает доклад должностного лица администрации, уполномоченного Главой администрации, и содоклад председателя единой комиссии Совета депутатов и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

В случае принятия Советом депутатов указанного проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета сельского поселения, определенные в пункте 2 настоящей статьи.

4. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета сельского поселения Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета сельского поселения, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации.

5. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов может:

- передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета сельского поселения (далее - согласительная комиссия) для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении единой комиссии Совета депутатов;

- вернуть указанный проект в администрацию сельского поселения на доработку.

6. В случае возвращения Советом депутатов в первом чтении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на доработку в администрацию сельского поселения администрация в течение 3 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении единой комиссии Совета депутатов, и вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Советом депутатов в первом чтении.

При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 3 дней со дня повторного внесения.

Статья 19. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Согласительная комиссия состоит из шести членов (по три от Совета депутатов и администрации).

Персональный состав членов согласительной комиссии от Совета депутатов принимается решением Совета депутатов, от администрации – распоряжением Главы администрации.

Состав согласительной комиссии утверждается распоряжением Главы муниципального образования.

2. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 3 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух представителей от каждой из сторон.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от каждой из сторон.

Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.

Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

По окончании работы согласительной комиссии администрация вносит на рассмотрение Совета депутатов согласованные основные характеристики бюджета сельского поселения.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение Совета депутатов.

4. Если Совет депутатов не принимает решения по основным характеристикам бюджета сельского поселения по итогам работы согласительной комиссии, проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.

При повторном отклонении в первом чтении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию или вернуть его в администрацию сельского поселения. Повторное отклонение проекта бюджета сельского поселения возможно лишь в случае, если Совет депутатов ставит вопрос о доверии администрации сельского поселения.

При утверждении основных характеристик бюджета сельского поселения в первом чтении Совет депутатов по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета сельского поселения, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Статья 20. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.

2. Субъекты правотворческой инициативы не позднее 5 дней после принятия в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период направляют в Совет депутатов муниципального образования поправки к показателям, рассматриваемым во втором чтении, в соответствии с установленной формой (приложения 1,2 к настоящему Положению).

Поправки, предусматривающие уменьшение доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов, должны сопровождаться соответствующими поправками, содержащими другие источники увеличения доходной части бюджета сельского поселения.

Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов расходной части бюджета сельского поселения, должны сопровождаться поправками, содержащими информацию об источниках их финансирования.

Единая комиссия Совета депутатов готовит сводную таблицу поправок по показателям, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанную таблицу Главе муниципального образования и в администрацию.

Администрация в течение 3 дней дает письменное заключение по каждой поправке.

После получения письменного заключения администрации единая комиссия Совета депутатов на своем заседании проводит голосование по каждой поправке и готовит сводную таблицу поправок с указанием мнения администрации по каждой поправке и результатов голосования на заседании постоянной комиссии.

Окончательное решение по каждой поправке принимается на заседании Совета депутатов.

3. При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении Совет депутатов рассматривает и утверждает:

3.1. приложение к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;

3.2. приложение к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

3.3. приложение к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение доходов бюджета сельского поселения по видам доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, в пределах общего объема доходов бюджета сельского поселения, утвержденных в первом чтении;

3.4. приложение к решению о бюджете сельского поселения, устанавливающее бюджетные ассигнования, за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3.5. приложение к решению о бюджете сельского поселения, содержащее ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения);

3.6. приложение к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;

3.7. перечень и объем финансирования муниципальных программ, финансируемых из бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

3.8. приложение к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

3.9. программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

3.10. программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

3.12. текстовые статьи проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3.13. иные показатели бюджета сельского поселения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

4. Допускается принятие бюджета сельского поселения одновременно во втором и третьем чтениях.

5. В случае принятия Советом депутатов муниципального образования решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором и третьем чтениях, решение Совета депутатов в течение 3 календарных дней направляется Главе муниципального образования для подписания и официального опубликования не позднее десяти дней после его подписания.

Статья 21. Рассмотрение в третьем чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Совет депутатов рассматривает в третьем чтении проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 3 дней со дня принятия указанного проекта решения во втором чтении.

2. При рассмотрении в третьем чтении проекта решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 3 дней со дня принятия указанного проекта во втором чтении допускается внесение в него отдельных поправок, редакционных правок, не затрагивающих показатели бюджета сельского поселения, принятые в первом и во втором чтениях.

3. Поправки к проекту решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, затрагивающие показатели бюджета сельского поселения, принятые во втором чтении, рассмотрению не подлежат.

4. Для рассмотрения в третьем чтении проект решения о бюджете сельского поселения выносится на голосование в целом.

5. Принятое Советом депутатов муниципального образования решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 3 дней со дня принятия направляется Главе муниципального образования для подписания и официального опубликования не позднее 10 дней после его подписания.

Статья 22. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете сельского поселения

1. Администрация муниципального образования вносит в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимися предметом правового регулирования указанного решения.

2. Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 23. Рассмотрение и утверждение решения Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения

1. Проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Советом депутатов на заседаниях, в том числе и во внеочередном порядке.

Статья 24. Временное управление бюджетом сельского поселения

1. В случае если решение о бюджете сельского поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете сельского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете сельского поселения на отчетный финансовый год и плановый период.

2. Если решение о бюджете сельского поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета сельского поселения при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом финансовый орган не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды;

- предоставлять бюджетные кредиты.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 25. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения по окончании периода временного управления бюджетом сельского поселения

Если решение о бюджете сельского поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета сельского поселения до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 24 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения, уточняющего показатели бюджета сельского поселения с учетом исполнения бюджета сельского поселения за период временного управления.

Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Глава 4. Исполнение бюджета сельского поселения

Статья 26. Основы исполнения бюджета сельского поселения

1. Исполнение бюджета сельского поселения обеспечивается администрацией муниципального образования.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации.

2. Исполнение бюджета сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов (статья 215.1 БК РФ).

4. Исполнение бюджета по доходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ (статья 218).

5. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, утвержденном финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.

6. Исполнение бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, утвержденном финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, осуществляется в порядке, утвержденном финансовым органом.

7. В случае и порядке, установленных финансовым органом, при организации исполнения бюджета сельского поселения по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

Статья 27. Сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования и бюджетные росписи главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения устанавливается финансовым органом.

2. Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения и внесение изменений, осуществляется руководителем финансового органа.

3. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения утверждаются соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования и бюджетные росписи главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения.

4. В ходе исполнения бюджета сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения могут быть изменены без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения в соответствии с решениями руководителя финансового органа устанавливаются в решении о бюджете сельского поселения.

Статья 28. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.

2. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз перечислений из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом.

Статья 29. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования с соблюдением установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 бюджетного кодекса РФ, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Статья 30. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета сельского поселения

1. Учет операций администраторов доходов бюджетов производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.

2. Учет операций по исполнению местных бюджетов, производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в финансовых органах муниципальных образований, на лицевых счетах, открываемых финансовым органам муниципальных образований в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом РФ.

Статья 31. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета сельского поселения завершаются 31 декабря текущего финансового года, за исключением операций, предусмотренных статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Глава 5. Составление, внешняя проверка, представление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 32. Составление бюджетной отчетности

1. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств бюджета сельского поселения представляют бюджетную отчетность в финансовый орган администрации муниципального образования в установленные ими сроки.

2. Бюджетная отчетность муниципального образования сельское поселение Зареченск составляется на основании представленной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляется финансовым органом администрации, утверждается администрацией и направляется для сведения в Совет депутатов.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения.

Статья 33. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.

2. Представительный орган поселений, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

В порядке, определяемом законами субъекта Российской Федерации, представительный орган вправе заключать соглашения с контрольно-счетным органам субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ и с учетом особенностей, установленных федеральными законами. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения представительным органом муниципального образования с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования Кандалакшский район или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

3. Администрация муниципального образования представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

5. Контрольно-счетный орган муниципального образования Кандалакшский район готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляет его в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию сельского поселения.

Статья 34. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения в Совет депутатов

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется администрацией муниципального образования в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения представляются:

- проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета сельского поселения;

- баланс исполнения бюджета сельского поселения;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности;

- отчет об использовании средств резервного фонда администрации;

- сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатов использования бюджетных ассигнований;

- иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета;

- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Решением об исполнении бюджета сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельского поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели бюджета сельского поселения, принятые решением Совета депутатов о бюджете сельского поселения с учетом внесенных изменений, и фактически исполненные.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

В случае отклонения Советом депутатов отчета об исполнении бюджета сельского поселения он возвращается в администрацию с указанием причин отклонения со ссылкой на нормативные документы для устранения фактов недостоверного и неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 35. Опубликование и проведение публичных слушаний отчета об исполнении бюджета сельского поселения

1. Решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию администрацией муниципального образования.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Для обсуждения проекта бюджета сельского поселения и отчета об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания.

Публичные слушания проводятся в порядке, определенном Советом депутатов муниципального образования.

Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию включая мотивированное обоснование принятых решений, посредством их размещения на официальном сайте и в средствах массовой информации.

2. Не ранее, чем через 15 дней после официального опубликования отчет об исполнении бюджета сельского поселения за текущий финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию Советом депутатов.

3. Решение о бюджете и отчет о его исполнении подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Глава 6. Муниципальный долг

Статья 36. Управление муниципальным долгом муниципального образования

1. Управление муниципальным долгом муниципального образования осуществляется администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением принадлежит администрации муниципального образования.

3. Совет депутатов вправе в целях управления долгом муниципального образования утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу муниципального образования.

4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.

5. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.

Статья 37. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий

1. Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования осуществляется администрацией на основании решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), правового акта администрации муниципального образования, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):

- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

- предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

- отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;

- принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в орган, осуществляющий предоставление муниципальных гарантий, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому местной администрацией и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии.

3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами местной администрации соответственно финансовым органом муниципального образования либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

4. Решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий соответственно. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Администрация муниципального образования вправе на основании решения о местном бюджете привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения государственных (муниципальных) гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением государственных (муниципальных) гарантий, взыскания задолженности указанных лиц.

Статья 38. Муниципальная долговая книга муниципального образования

1.Ведение муниципальной долговой книги муниципального образования осуществляется финансовым органом администрации.

2. В муниципальную долговую книгу муниципального образования вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу муниципального образования устанавливаются местной администрацией.

3. В муниципальной долговой книге муниципального образования, в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

4. Информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженная в муниципальной долговой книге муниципального образования, подлежит передаче финансовому органу Мурманской области. Состав передаваемой информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 39. Предельный объем и объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования

1. Решением Совета депутатов о местном бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

2. Верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3. Объем муниципального долга не должен превышать ограничения, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

4. Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде утверждается решением Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, при соблюдении следующих требований:

- доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом не должна превышать 10 процентов утвержденного решением Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

Глава 7. Муниципальный финансовый контроль

Статья 40. Виды муниципального финансового контроля, органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа муниципального района.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, уполномоченного органа администрации муниципального образования.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 41. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

Глава 8. Заключительные положения

Статья 42. Заключительные положения

1. Настоящее Положение применяется в части, не противоречащей действующему законодательству.

2. В случае возникновения противоречий настоящего Положения действующему законодательству применяются нормы действующего законодательства.

3. Предоставление документов и материалов в электронном виде, предусмотренное Положением о бюджетном процессе, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми между участниками бюджетного процесса.

Приложение 1

к Положению о бюджетном процессе

в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск

Кандалакшского района

от 15.04.2021 г. № 10

Таблица поправок

к проекту решения Совета депутатов

«О бюджете муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 20___ год и плановый период 20__ и 20__ годов»

(к текстовым статьям)

N
п/п

Статья, пункт, подпункт, раздел, подраздел, строка,
абзац

Текст, к которому
предлагается поправка

Автор
поправки

Содержание
поправки

Новая редакция текста проекта решения о бюджете сельского поселения с учетом предлагаемой поправки

1

2

3

4

5

6

           
           
           

Примечание:

Поправки, предусматривающие уменьшение доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов, должны сопровождаться соответствующими поправками, содержащими другие источники увеличения доходной части бюджета сельского поселения.

Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета сельского поселения, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.

Приложение 2

к Положению о бюджетном процессе

в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

от 15.04.2021 г. № 10

Таблица поправок

к проекту решения Совета депутатов

«О бюджете муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 20___ год и плановый период 20__ и 20__ годов»

(к распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета)

(дата)

N
п/п

раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов

Наименование расхода, к которому
предлагается поправка

Автор
поправки

Содержание
поправки (измененная сумма)

Источник финансирования поправки (при увеличении суммы) –

раздел, подраздел, целевая статья, вид, наименование расхода

1

2

3

4

5

6

           
           
           

Примечание:

Поправки, предусматривающие уменьшение доходов бюджета по видам доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, должны сопровождаться соответствующими поправками, содержащими другие источники увеличения доходной части бюджета сельского поселения.

Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов расходной части бюджета сельского поселения, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.

Дата создания: 29-06-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: