Главная » Документы » Регламенты » Утвержденные Административные регламенты » Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Выдача документов (договор найма, справок о проживании и иных документов) муниципальным бюджетным учреждением Жилищный отдел» администрации с.п. Зареченск
Телефон:
8(815-33)
6-04-94
Телефон: 8(115-33) 6-04-94

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Выдача документов (договор найма, справок о проживании и иных документов) муниципальным бюджетным учреждением Жилищный отдел» администрации с.п. Зареченск


47 Кб
скачать

Утв. пост. № 107 от 30.12.2011

Приложение № 3

Утверждён

постановлением администрации

муниципального образования

 сельское поселение  Зареченск   

от 30.12.2011 №107

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги « Выдача документов (договор найма, справок о проживании и иных документов)  муниципальным бюджетным  учреждением Жилищный отдел»  администрации с.п. Зареченск

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (договор найма, справок о проживании и иных документов)  муниципальным бюджетным учреждением «Жилищный отдел»  администрации с.п. Зареченск   (далее по тексту муниципальная услуга) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение «Жилищный отдел»  администрации с.п. Зареченск (далее по тексту МБУ «Жилищный отдел»).

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является  выдача справок, договоров найма, аренды помещений, справок о проживании и иных документов

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

1.6. Справки и договоры выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего Административного регламента.

1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга распространяется на услуги по выдаче справок, договоров найма, аренды помещений, справок о проживании и иных документов, на которые  не установлен ведомственный срок хранения.

2.2. Выдача документов  осуществляется в МБУ «Жилищный отдел» администрации сельского поселения  Зареченск по адресу:

Место нахождения Администрации,   МБУ «Жилищный отдел» администрации с. п. Зареченск: Мурманская область, Кандалакшский район, н.п.Зареченск, ул. Кумская , дом 2

Почтовый адрес: 184004, Мурманская область, Кандалакшский район, н.п.Зареченск, ул.  Кумская, дом 2.

Контактный телефон: 8 (815-33) 60428

Адрес электронной почты: pas.stol-zarechensk@yandex.ru

понедельник - четверг с 9:00 – 17:30, пятница с 9:00 – 15:00 обед 13:00 – 14:00 или по телефону 60-428, при проведении консультации необходимо соблюдать корректность и вежливость в разговоре.

2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.4.2. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.4.3. Письменные обращения Заявителей  с просьбой разъяснить порядок выдачи справок договоров найма, аренды помещений, справок о проживании и иных документов, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются директором МБУ «Жилищный отдел» с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих МБУ «Жилищный отдел»,  в помещении устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы;

- почтовый адрес;

- адрес официального сайта и электронной почты;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

2.5. Место предоставления муниципальной услуги  должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

2.5.1 место ожидания, получения информации и подготовки заявлений  должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом.

Присутственные места оборудуются противопожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.

 Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, обеспечиваются образцами заполнения документов и оборудуются:

-                     информационными стендами;

-                     стульями и столами для оформления документов.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

       Помещения должны быть оснащены телефонной связью.

Учреждение должно быть оснащено оргтехникой, мебелью и инвентарем, которые должны отвечать требованиям действующих нормативных документов и обеспечивать надлежащее качество услуг

2.5.2. выдача подготовленных справок, договоров найма, аренды помещений, справок о проживании и иных документов осуществляется на рабочем месте специалиста, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;

2.5.3. вход в помещение, в котором размещается МБУ «Жилищный отдел», оборудуется информационной табличкой с наименованием  и указанием времени работы и приема граждан.

3. Подготовка и выдача справки или договоров найма, аренды помещений, справок о проживании и иных документов.

3.1. С целью подготовки  справки, договора найма, аренды помещений, справок о проживании и иных документов Заявитель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность Заявителя.

3.2. Справки, подготавливаются специалистом МБУ «Жилищный отдел» в ходе приема граждан в порядке очереди.

3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, не должен превышать 10 календарных дней.

3.3.1. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным  лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.    

3.3.2.   В случае приостановления либо отказа выдачи справки, договоров найма, аренды помещений, справок о проживании и иных документов, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.   Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых  проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава администрации сельского поселения Зареченск .

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе администрации  сельского  поселения  Зареченск на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:              

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

6. Заключительные положения

6.1. Административный регламент является обязательным для исполнения МБУ «Жилищный отдел»  администрации сельского поселения Зареченск при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. Текущий контроль за порядком предоставления услуги осуществляет заместитель главы администрации  сельского поселения  Зареченск .

Администрация МО
сельского поселения Зареченск
184004 Мурманская область, Кандалакшский район, н.п.Зареченск, ул.Кумская, д.2
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *