Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Телефон:
8(815-33)
6-04-94
Телефон: 8(115-33) 6-04-94

Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации


69.5 Кб
скачать

125 от 16.12.2013


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  

СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК 

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

                                                                               

от «16»  декабря  2013 г.                                                                                          № 125

 

Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

В целях уточнения порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с  абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений,        п о с т а н о в л я ю:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению.
    1. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального обра-

зования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района  от 16.12.2011г № 92 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

3. Постановление вступает в силу  с 1 января 2014 года.

4. Опубликовать  настоящее постановление в СМИ и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования с.п. Зареченск  Кандалакшского района.

5.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Е.В.Глазкову.

 

 

Глава  муниципального образования                                            В.А.Денисов

 

 

Приложение к Постановлению

администрации  сельского поселения   

Зареченск  Кандалакшского района

от 16 декабря  2013 № 125

 

 

 

Порядок

санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также бюджетные инвестиции,

полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79

Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»  и  частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 года  №174-ФЗ «Об автономных  учреждениях» и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений и указанных в уставе учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – учреждение), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, предоставленные учреждениям в соответствии с решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, выполнение работ (далее – целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в органе Федерального казначейства  в соответствии с заключенным Соглашением об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Мурманской области лицевых счетов для учета операций муниципальных бюджетных учреждений Мурманской (далее – отдельный лицевой счет).

 3. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетного и (или) автономного учреждения (далее –  учредитель), ежегодно представляет в органы Федерального казначейства  Перечень целевых субсидий на ____ год (код формы по ОКУД 0501015) (далее - Перечень) в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень  формируется учредителем, в разрезе кодов бюджетной классификации, утвержденных правовым актом администрации сельского поселения Зареченск  Кандалакшского района на соответствующий финансовый год, кодов операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ), а также в разрезе аналитических кодов, присвоенных отделом финансов и бухгалтерского учета администрации сельского поселения Зареченск для учета операций с целевыми субсидиями по каждой целевой субсидии на соответствующий финансовый год (далее – код субсидии).

 Перечень передается в органы Федерального казначейства в электронном виде с применением электронной подписи (далее – в электронном виде).

4. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства обрабатывает Перечень не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Перечня в орган Федерального казначейства.

В случае несоответствия Перечня установленной форме орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Перечня, отказывает учредителю в приеме Перечня, регистрирует Перечень в Журнале регистрации неисполненных документов и:

 при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учредителем на бумажных носителях возвращает учредителю Перечень со штампом «Отклонено» с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учредителем в электронном виде направляет учредителю Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия установленным требованиям орган Федерального казначейства принимает Перечень к исполнению.

5.  При внесении изменений в Перечень в течение текущего финансового года, в части  дополнения, а также исключения кода субсидии при условии отсутствия проведенных операций в течение текущего финансового года, учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство финансов Перечень с учетом внесенных изменений.

6. Учреждение представляет на утверждение учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на ____ год (код формы по ОКУД 0501016), для представления в орган Федерального казначейства с целью осуществления органом Федерального казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы).

7. В графе 1 Сведений указываются наименование целевой субсидии, в графе 2 – код целевой субсидии. В Сведениях указываются по кодам КОСГУ планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Учредитель не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем представления учреждением Сведений, осуществляет их контроль на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне. Руководитель учредителя ставит утвердительную подпись.

8. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Учредитель, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне, и утверждает Сведения.

9. В случае, если форма и (или) информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 6-8 настоящего Порядка, учредитель не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, возвращает их учреждению с указанием причин возврата.

В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 6-8 настоящего Порядка Сведения направляются учреждению для представления в органы Федерального казначейства.

10. Орган Федерального казначейства, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, проверяет их на:

соответствие установленной форме;

соответствие содержащейся в них информации , указанной в Перечне;

непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия.

Неиспользованные на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий  учитываются  органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете без права расходования.

11. В случае, если форма и (или) информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает учреждению в приеме Сведений, регистрирует Сведения в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Сведений:

 при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению Сведения со штампом «Отклонено» с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете.

12. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в орган Федерального казначейства платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.

13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет органа Федерального казначейства, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете, открытом учреждению,  без права расходования.

14. Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с порядком, установленном Федеральным казначейством, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном Федеральным казначейством для открытия отдельного лицевого счета.

15. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с платежным документом заверенную в порядке, определенном учреждением, копию договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ и  оказание услуг, заключенного в любой предусмотренной для совершения сделок форме, ели законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и копии документов, являющиеся основанием для оплаты договора в соответствии с условиями, определенные договором.

Учреждением также представляются следующие копии документов, подтверждающие возникновение у учреждения денежных обязательств по оплате:

- за поставленные товары – накладная или акт приема-передачи;

- за выполненные работы, оказанные услуги – акт выполненных работ, счет, счет-фактура.

А также иные необходимые для осуществления текущего контроля, установленные действующим законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у учреждения.

16. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) наличие  указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в  платежном документе;

5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете;

6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.

17. В случае если форма и (или) информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13 - 16 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства отказывает учреждению в приеме платежного документа, регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее срока, установленного пунктом 14 настоящего Порядка:

 при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению платежный документ со штампом «Отклонено» с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между органом Федерального казначейства и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

18. В случае соответствия представленного платежного документа требованиям, установленным пунктами 13-16  настоящего Порядка, платежный документ принимается органом Федерального казначейства к исполнению.

В платежном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником органа Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.

19. Положения подпункта 5 пункта 16 настоящего Порядка не  распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

         

Дата создания: 24-12-2013
Администрация МО
сельского поселения Зареченск
184004 Мурманская область, Кандалакшский район, н.п.Зареченск, ул.Кумская, д.2
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *