Информация АО «МОЭСК» о сервисе «Личный кабинет»

14 сентября 2017

На главной странице сайта АО «МОЭСК» (http://www.moesk51.ru) в Личном кабинете предоставлена возможность подачи заявки на технологическое присоединение (далее – ТП) в электронном виде для Заявителей, мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 150 кВт, в случае присоединения к электрической сети классом напряжения до 10 кВ включительно (Рисунок 1).

Данная заявка принимается к рассмотрению как официально направленный в сетевую организацию документ. В течение 2 (двух) рабочих дней на указанный в заявке адрес электронной почты Заявителя направляется сообщение о результатах рассмотрения заявки, а также логин и пароль для входа в Личный кабинет на сайте АО «МОЭСК» (Рисунок 2, 3). В Личном кабинете предоставлена возможность отслеживания всех этапов прохождения заявки и осуществления ТП по ней (Рисунок 4).

Далее в адрес Заявителя направляется проект договора об осуществлении ТП и технические условия (в 2 экз.) для подписания и направления одного экземпляра пакета документов в сетевую организацию.

После получения от Заявителя экземпляра подписанного договора на ТП, в соответствии с действующим законодательством, в адрес гарантирующего поставщика электроэнергии, указанного в заявке, направляются следующие документы:

  • Копии заявки на ТП и приложенных Заявителем документов;
  • Копия подписанного договора на ТП;
  • Оферта договора энергоснабжения, подписанная со стороны Заявителя (в случае ее предоставления).

Также в Личном кабинете реализована возможность обмена и подписания документов в электронном виде (осуществляется при указании Заявителем в заявке на ТП соответствующей информации) (Рисунок 3, 5, 6).

Для заявителей, мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 150 кВт, на сайте представлена возможность направить заявку-намерение на технологическое присоединение.

Заявка-намерение не имеет юридической силы и рассматривается специалистами АО «МОЭСК» на предмет корректности заполнения и комплектности. По результату рассмотрения заявителю предоставляется ответ по указанному им каналу связи. В дальнейшем данная заявка, в случае отсутствия замечаний, может быть подана в сетевую организацию удобным для заявителя способом:

  • Посредством почтового отправления (в двух экземплярах с описью вложения);
  • Непосредственно в Центре обслуживания клиентов.


Иллюстрация работы Личного кабинета

Иллюстрация работы Личного кабинета 

Рисунок 1. Личный кабинет на сайте

Иллюстрация работы Личного кабинета

Рисунок 2. Вход в Личный кабинет

Иллюстрация работы Личного кабинета

Рисунок 3. Вход в Личный кабинет по логину и паролю

Иллюстрация работы Личного кабинета

Рисунок 4. Этапы технологического присоединения в Личном кабинете

Иллюстрация работы Личного кабинета

Рисунок 5. Подписание документов в электронном виде (переход на платформу СБИС для обмена и подписания) 

Иллюстрация работы Личного кабинета

Рисунок 6. Подписание документов в электронном виде (переход на платформу СБИС для обмена и подписания)

Дата создания: 14-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: