Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»


814.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 69 от 24.10.2019

Приложения

 

   

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК 
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от 24.10.2019 № 69

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, постановлением администрации от 08.08.2019 № 52 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг» постановляю:


1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)».
2. Опубликовать настоящее постановление в СМИ и на официальном сайте муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ВрИО Глава администрации Е.В. Глазкова

Утвержден 
постановлением администрации
муниципального образования
сельское поселение Зареченск 
Кандалакшского района
от 24.10. 2019 № 69

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Административный регламент муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» (далее - Регламент ) определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги .
1.2. Подготовку и выдачу запрашиваемых документов заявителям осуществляет: администрация муниципального образования сельского поселения Зареченск Кандалакшского района.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее – заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет» Администрацией муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее – Администрация) размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования: http://mo-zarechensk.ru/
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал): http://51.gosuslugi.ru.
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. На официальном сайте, на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- перечень нормативно правовых актов, непосредственного регулирующих предоставление услуги;
1) порядок предоставления услуги;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия Администрации, его должностных лиц и муниципальных служащих.
1.3.3. На Едином портале размещается следующая информация:
1) справочная информация о Администрации, предоставляющей услугу;
2) способы предоставления услуги;
3) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) категория заявителей, которым предоставляется услуга;
6) срок предоставления муниципальной услуги;
7) описание результата предоставления услуги;
8) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);
9) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия Администрации, его должностных лиц;
11) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении услуги.
1.3.4. Информация, указанная в настоящем подразделе Административного регламента, в том числе размещаемая в сети Интернет, на Едином портале, предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставлении услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее- должностное лицо Администрации).


1.3.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством устного консультирования и письменных разъяснений с использованием средств:
- телефонной связи;
- почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, Единого и регионального портала;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
-информационных стендов (информационных терминалов).

1.3.8. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- требования к порядку составления и оформления документов и приложений к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Администрации, его должностных лиц;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.10. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.11. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации. 
При информировании по обращению, направленному по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10-ти календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.12. Информирование заявителя при личном обращении осуществляется должностным лицом Администрации
Должностные лица Администрации принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Администрации предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначается другое для заявителя время для устного информирования.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги- Административный регламент муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. выдача (направление) заявителю:
- выписки из похозяйственной книги;
- справка об изменении адреса;
- справка о наличии подсобного хозяйства.
2.3.2. выдача (направление) заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не может превышать 30-ти рабочих дней со дня поступления заявления и документов в администрацию. 
2.4.2. Срок регистрации полученных от Заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении - не более 15 минут в день обращения Заявителя;
- при направлении заявления и документов по почте - в день поступления.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;
- Постановлением Администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района от 12.01.2017г № 4 «О ведении похозяйственных книг учета личных подсобных хозяйств»;
- настоящим Административным регламентом и иными муниципальными правовыми актами.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанных в п. 2.5.1. настоящего административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы: 
- заявление на предоставлении документа (выписки, справки) (Приложение 1).
- перечень документов, необходимых для выдачи конкретного документа (Приложение 2).
- согласие на обработку персональных данных (Приложение 3).

Заявление может быть представлено в Администрацию при личном обращении, по почте или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе «Интернет», включая единый и региональный порталы. 
При предоставлении заявления представителем заявителя по почте либо в форме электронного документа к такому заявлению прилагается доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации либо иной документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя. 
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном обращении является отсутствие у заявителя или представителя заявителя документа, удостоверяющего личность и (или) доверенности, заверенной надлежащим образом, если обращается представитель заявителя.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги - предоставление заявителем недостоверных сведений и документов.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение администрации должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.10.2. Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. 
2.10.3. Входы в здание администрации должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 
2.10.4. Центральные входы в здание администрации должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:
- наименование органа местного самоуправления;
- режим работы.
2.10.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.10.6. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.10.7. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения). 
2.10.8. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. 
2.10.9. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. 
2.10.10. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей. 
2.10.11. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.10.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.10.13. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в холле администрации.
2.10.14. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.10.15. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов администрации, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.10.16. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста администрации, ведущего прием документов. 
2.10.17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.10.18. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. 
2.10.19. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.10.20. В администрации организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста администрации.
2.10.21. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- наименованием кабинета.
2.10.22. Специалист администрации, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.10.23. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.10.24. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом администрации одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении 4 к Административному регламенту.

2.12. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.12.1. Форму заявления заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4. настоящего Административного регламента, а также при личном обращении (Приложение 1).
2.12.2. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого, регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет» указанного портала.
2.12.3. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов;
- принятие решения о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта; 
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (Приложение 4).

3.2. Прием и регистрация документов, представленных для получения муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию от заявителя заявления по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента:
- доставленных лично заявителем (представителем заявителя); 
- полученных посредством почтовой связи;
- полученных в электронном виде, включая единый и региональный порталы;

3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя)

3.2.2.1. Специалист Администрации: 
- устанавливает личность гражданина или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- регистрирует заявление и приложенные к нему документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства; 
- передает заявление и приложенные к нему документы Главе администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее – Глава администрации).
Срок выполнения административных действий - 15 минут.

3.2.2.2. Глава администрации после рассмотрения заявления направляет его специалисту.
3.2.2.3. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.


3.2.4. Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи

3.2.4.1. При поступлении в Администрацию заявления с приложенными документами посредством почтовой связи, специалист Администрации:
1) регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
2) ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
3) передает заявление с приложенными документами Главе администрации либо лицу, его замещающему, для определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий – в день поступления заявления и документов.

3.2.5. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде

3.2.5.1. При поступлении в заявления с приложенными документами в электронном виде специалист, ответственный за прием документов:
• проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в электронном виде;
• при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Администрации и отправляет уведомление заявителю;
- распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела. 
3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента:
- регистрирует документы;
- распечатывает предоставленные документы и передает главе Администрации либо лицу, его замещающему, для определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.

3.3. Рассмотрение заявления и документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе администрации либо лицу, его замещающему, зарегистрированного заявления с приложенными документами. 
Глава администрации, либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления заявления и документов, рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.4. Выдача (направление) заявителю документов (выписок, справок) или мотивированного отказа

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем, подписанного разрешения на выдачу документов (выписок, справок) либо уведомление об отказе вместе с документами.
Исполнитель, вносит в книгу учета выдачи документов (выписок, справок), соответствующую запись и осуществляет следующие административные действия:
1) в случае если в заявлении указано на направление заявителю результата оказания услуги в форме электронного документа:
- переводит разрешение либо уведомление об отказе в электронный вид;
- подписывает документ усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью Главы администрации;
- направляет подписанный документ заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов;
- разрешение на осуществление земляных работ либо уведомление об отказе вместе с документами приобщает к материалам дела.
2) в случае если в заявлении указано на личное получение заявителем результата оказания услуги: 
- уведомляет заявителя (его представителя) по телефону о необходимости получения результата оказания услуги;
- в случае неявки заявителя выполняет административные действия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 3.5.1. настоящего Административного регламента;
- в день явки заявителя (его представителя), устанавливает его личность, путем проверки документа, удостоверяющего личность (полномочия представителя);
- передает ему один экземпляр документов (выписки, справки) под роспись в книге учёта выдачи разрешений либо уведомление об отказе вместе с документами под расписку;
- второй экземпляр документов (выписки, справки) либо решения об отказе приобщает к материалам дела.
3) при наличии в заявлении указания о направлении результата оказания услуги по почте:
- направляет (организует отправку) одного экземпляра документов (выписки, справки) либо уведомления об отказе вместе с документами заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр документов (выписки, справки) либо уведомления об отказе приобщает к материалам дела.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляет Глава администрации.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер по устранению соответствующих нарушений. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.2.3. По результатам проведенных проверок, оформленным документально, в случае выявления нарушений прав заявителей глава Администрации рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.


4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность за соблюдение специалистами требований Административного регламента закрепляется в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых руководителем, исходя из прав и обязанностей органа по предоставлению муниципальной услуги.
4.3.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист, ответственный за ведение общего делопроизводства, несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные Административным регламентом сроки. 
Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник Отдела.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги,.
Заявитель имеет право подать жалобу на жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru.
5.2. Органы местного самоуправления Мурманской области, а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба может быть направлена в Администрацию муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района. Жалобы рассматривает Глава Администрации.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется: 
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников;
Постановление администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района от 21 .01.2013г №5 «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, ее структурных подразделений со статусом юридического лица и подведомственных учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг».

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 25-10-2019
Дата последнего изменения: 25-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: