О регламенте Администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района

85 от 03.11.2010
Скачать (73 Кб)


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК 

КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

от     03.11. 2010 г.                                                                               №      85

о регламенте администрации

муниципального образования  с.п.зареченск

кандалакшского  района

              В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского район постановляю:

1. Утвердить Регламент администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского  района (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава муниципального образования                                                          В.А.Денисов                      

Утвержден

постановлением

администрации муниципального образования

с.п.Зареченск Кандалакшского района

от  03.11. 2010 г. № 85

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С.П.ЗАРЕЧЕНСК

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - № 131-ФЗ), Уставом муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района (далее - Устав района и устанавливает основные правила организации деятельности администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшский район (далее - администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации.

Действие Регламента распространяется на муниципальные учреждения муниципального образования с.п. Зареченск  Кандалакшского района.

1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом и входит в структуру местного самоуправления муниципального   образования с.п. Зареченск Кандалакшского района.

Администрацию возглавляет Глава администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района (далее - Глава администрации) на принципах единоначалия.

Структура администрации утверждается Советом депутатов муниципального образования с.п.Зареченск Кандалакшского района (далее - Совет депутатов района) по представлению Главы администрации.

1.3. Администрация обладает правами юридического лица.

1.4. Администрация в соответствии с собственной компетенцией, определенной Уставом  муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района, а также отдельными государственными полномочиями, наделение которыми осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законами Мурманской области, организует исполнение законодательства Российской Федерации, законов Мурманской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, Устава     муниципального образования, постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, решений Совета депутатов  муниципального образования, заключенных  договоров и соглашений (далее - договоры и соглашения), осуществляет постоянный контроль за их выполнением, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.

1.5. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента и методическое руководство организацией делопроизводства возлагается на зам. главы администрации сельского поселения.

1.6. Ответственность за соблюдение установленных настоящим Регламентом требований и порядка работы с документами и обращениями граждан возлагается на  руководителей  структурных подразделениях администрации сельского поселения

1.7. Работники администрации сельского поселения, отдела финансов и бух. учета  несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность находящихся у них служебных документов.

При увольнении или перемещении работника документы и ключи от сейфа по указанию руководителя передаются по акту другому работнику.

2. СИСТЕМА СОВЕЩАНИЙ

2.1. В целях осуществления координации работы аппарата администрации сельского поселения и ее структурных подразделений, оперативного решения текущих управленческих задач по различным направлениям деятельности проводятся оперативные совещания.

2.2. Цель, содержание и состав участников оперативных совещаний у главы администрации муниципального образования определяет глава администрации муниципального образования.

Приглашение должностных лиц на оперативные совещания, а также уведомление о времени проведения и вопросах, предполагаемых к рассмотрению на совещании, выполнение других поручений главы администрации муниципального образования обеспечивает зам.главы администрации.

Ведение протокола совещания и контроль за исполнением поручений, данных главой администрации муниципального образования на оперативных совещаниях, осуществляет   зам.главы  администрации сельского поселения.

  3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

3.1. В  администрации сельского поселения документы оформляются на бланках установленной формы.

3.2. Постановления и распоряжения главы администрации муниципального образования, а также письма оформляются на бланках установленной формы.

3.3. Создание документов, адресованных в государственные органы Российской Федерации, государственные органы Мурманской области и иные организации за подписью главы администрации муниципального образования, осуществляется с соблюдением всех требований, предъявляемых настоящим Регламентом к оформлению документов.

3.4. Документы имеют юридическую силу при наличии следующих реквизитов: наименования органа, наименования вида документа, заголовка, даты, регистрационного номера, текста, подписи, фамилии исполнителя. Финансовые документы должны иметь реквизиты, установленные законодательством.

3.5. Заголовок должен быть кратким и емким, точно отражать содержание документа, грамматически согласован с названием документа. Например: постановление, письмо (о чем?), протокол (чего?).

3.6. Датой документа является дата его подписания или утверждения, для документа, принимаемого коллегиальным органом, - дата принятия решения.

Дата документа оформляется арабскими цифрами, разделенными точкой, в   следующей последовательности: день, месяц, год. День и месяц  оформляются  двумя парами цифр,  год – четырьмя цифрами.   Датой совместного документа является наиболее поздняя дата его подписания.

3.7. Регистрационный номер документа состоит из его порядкового номера .

3.8. Текст документа излагается четко, логично, кратко. При первичном упоминании предприятий, организаций и учреждений в тексте воспроизводится их полное наименование, в последующем могут использоваться общепринятые сокращения и аббревиатуры.

3.9. В реквизит подписи входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка.

Наименование должности лица может не указываться при исполнении документа на одном листе и использовании бланка соответствующего должностного лица.

Подписание документа, на котором обозначена подпись одного должностного лица, другим должностным лицом не допускается.

3.10. Фамилия исполнителя и номер его служебного телефона указываются на лицевой или оборотной стороне в левом нижнем углу последнего листа служебного письма.

3.11. Документы, касающиеся финансовых обязательств администрации муниципального образования (кредиты, гарантии, залоги и т.д.), принимаются и оформляются в порядке, установленном гражданским, бюджетным законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и муниципального образования.

3.12. Для оценки целесообразности документа, его обоснованности, соответствия действующему законодательству проводится согласование документа.

3.13. Согласование оформляется путем визирования документа должностными лицами.

Виза включает в себя личную подпись визирующего, ее расшифровку (инициалы, фамилию) и дату визирования. При необходимости может быть указана должность визирующего.

3.14. Визы проставляются:

а) на листе согласования к данному документу;

б) ниже реквизита "Подпись" на последнем листе копии отправляемого документа (письма).

3.15. Замечания и дополнения к проекту документа излагают на отдельном листе, о чем при визировании делается отметка "Замечания прилагаются".

3.16. Документы, направляемые в  Совет депутатов, подлежат обязательному согласованию в том же порядке.

3.17. Служебная информация, содержащаяся в проектах постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования, проектах других служебных документов, не подлежит разглашению.

Работники исполнительных органов власти области, допустившие разглашение служебной информации, несут ответственность в соответствии с законодательством.

          3.18 Решения Главы администрации по вопросам, входящим в его компетенцию, оформляются постановлениями и распоряжениями администрации, обязательными для исполнения на всей территории муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района.

         3.19. Муниципальные правовые акты вступают в силу и подлежат обнародованию, опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района.

          3.20. Порядок подготовки и оформления проектов постановлений и распоряжений администрации, проектов решений Совета депутатов, инициируемых администрацией, договоров и соглашений устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации (далее - Инструкция по делопроизводству), утверждаемыми Главой администрации в форме постановлений администрации района.

              Сроки исполнения постановлений и распоряжений или отдельных пунктов этих документов определяются в самом документе.

4.    ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

4.1. В соответствии с Уставом сельского поселения правом инициативы от имени исполнительного органа местного самоуправления  по принятию решения Совета депутатов  обладает глава администрации муниципального образования.

4.2. Разработка вносимых главой администрации муниципального образования проектов решений Совета депутатов (далее проектов решений) может осуществляться структурными подразделениями администрации  и рабочими  группами, создаваемыми главой администрацией муниципального образования.

   5. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

      5.1. Заключение муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

     5.2. Инициатива заключения иных договоров и соглашений (далее - договоры и соглашения) может исходить от органов государственной власти, организаций, Главы администрации, руководителей органов местного самоуправления других муниципальных образований.

     5.3. Согласование проектов договоров (соглашений) осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми при согласовании проектов муниципальных правовых актов администрации.

      5.4. Подписание договоров и соглашений от имени администрации в соответствии с Уставом муниципального образования  осуществляет Глава администрации или иное надлежащим образом уполномоченное лицо.

         5.5.  В трехдневный срок с момента подписания договора (соглашения) всеми сторонами по договору (соглашению) документ подлежит регистрации, доводится до сведения заинтересованных должностных лиц и организаций согласно списку рассылки.

Договор (соглашение) представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в его подписании, если иное не указано в тексте самого документа.

Подлинный экземпляр договора (соглашения) хранится в администрации.

        5.6. После исполнения или окончания срока действия договор (соглашение) в соответствии с номенклатурой дел администрации, согласованной и утвержденной в установленном порядке, передается на хранение в архив

        5.7. Изменения и дополнения к договорам (соглашениям) регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном для договоров (соглашений).

 6.  О гербовой печати и факсимиле

6.1. Гербовой печатью "Администрация муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района" заверяется подпись Главы администрации, его заместителя.

Документы заверяются (удостоверяются) зам.главы администрации .

Копии документов заверяются в администрации при наличии подлинника документа.

6.2. Оттиск печати проставляется таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности и подписи лица, подписавшего документ.

6.3. Факсимиле Главы администрации используется в соответствии с требованиями и в порядке, предусмотренными распоряжением администрации района об использовании факсимиле.

6.4. Ответственность за хранение, учет, законность использования факсимиле Главы администрации, гербовых печатей и штампов администрации возлагается на  зам. главы  администрации.

7.  ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА (ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ,

КОНТРОЛЬ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕМ, ОТПРАВКА СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ)

 7.1. вся служебная корреспонденция, адресованная главе администрации муниципального образования регистрируется в  администрации сельского поселения в день поступления.

7.2. Нормативные акты органов государственной власти, а также соглашения и договоры, заключенные администрацией сельского поселения, принимаются и регистрируются в администрации сельского поселения.

7.3. Регистрация поступающих документов в  администрации сельского поселения производится с использованием журнальной формы.

Документы, не прошедшие регистрацию, рассмотрению должностными лицами не подлежат.

7. 4. Телеграммы, служебные документы, полученные по спецсвязи и факсимильной связи с пометкой "срочно", а также документы со сроком исполнения в один - два дня доставляются на рассмотрение немедленно, остальная корреспонденция - в течение рабочего дня.

7.5. Документы в зависимости от содержания, распределения обязанностей и адресата  представляются на рассмотрение главы администрации муниципального образования .

Согласно резолюциям главы администрации муниципального образования  документы направляются исполнителям.

7.6. Резолюция на документе должна быть лаконичной, четкой, конкретной и включать фамилию исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись автора, дату.

Резолюция пишется на свободном месте между текстом и адресом или на специальном бланке с указанием регистрационного номера и даты документа. При наличии в резолюции нескольких исполнителей лицо, обозначенное первым, несет персональную ответственность за исполнение поручения и имеет право созывать соисполнителей, получать необходимую информацию, давать поручения соисполнителям.

7.7.  О выполнении поручения в установленный срок исполнители представляют на имя лица, давшего поручение, письменную информацию вместе с оригиналом входящего документа.

При отсутствии замечаний к представляемой информации, документ закрывается делопроизводством следующей визой: "В дело", дата, подпись; либо "снять с контроля", дата, подпись; а также исходящим номером и датой письма, направленного в ответ.

7.8. Документы, направляемые от лица администрации сельского поселения в органы государственной власти, контрольно-надзорные органы, подписываются главой администрации муниципального образования, печатаются на соответствующих бланках, визируются непосредственным исполнителем

7.9. Поступившие в администрацию сельского поселения запросы из органов государственной власти, правоохранительных органов запросы о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий, исполняются в сроки, указанные в запросе. В случае отсутствия указанного срока, как правило, срок исполнения ответа – 30 дней.

7.10. Изъятие документов из дел постоянного срока хранения допускается в случаях предусмотренных федеральными законами и производится с разрешения главы администрации муниципального образования.

7.11. Передача документов на государственное хранение осуществляется по истечении сроков ведомственного хранения согласно утвержденной номенклатуре дел.

8. РАССМОТРЕНИЕ ПИСЕМ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

8.1. Работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан организует  специалист    администрации Поступившие письма граждан и ответы о результатах их рассмотрения регистрируются

Анонимные письма (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ),  как правило,  рассмотрению не подлежат.

Сообщения, в том числе анонимного характера, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.

8.2. В зависимости от содержания письма о нем докладывается главе администрации  муниципального образования.

Не допускается направление писем и жалоб на рассмотрение должностным лицам, действия которых в них обжалуются.

8.3. Обращения граждан рассматриваются, как правило, в срок до одного месяца после их регистрации, если их разрешение не требует принятия безотлагательных мер. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматривается в сокращенные сроки, не позднее 15 дней.

Срок рассмотрения может быть продлен лицом, давшим поручение, о чем исполнитель сообщает автору обращения.

8.4. На каждое обращение заявителю дается письменный или устный ответ. Повторные обращения, на которые ранее давались аргументированные ответы, с разрешения главы администрации муниципального образования  могут в дальнейшем не рассматриваться, о чем сообщается заявителю.

8.5. В ответе должны содержаться исчерпывающие разъяснения, на все поставленные в обращении вопросы, указано: с выездом ли на место рассматривалось обращение. Ответ визируется исполнителем и подписывается главой администрации сельского поселения или лицом, его замещающим.

Если ответ заявителю дан в устной форме, то о результатах рассмотрения обращения предоставляется справка, адресуемая лицу, давшему поручение.

8.6. Специалист по обращениям граждан ведет учет письменных и устных обращений,  своевременно и качественно рассматривает устные и письменные обращения граждан.

                                                   9. Работа с кадрами

9.1. Организация кадровой работы с лицами, замещающими муниципальные должности в администрации и ее   структурных подразделениях , осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, иными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования с.п.Зареченск  Кандалакшского района, регламентирующими сферу трудовых отношений и муниципальной службы.

9.2. Кадровое производство в администрации осуществляет  зам. главы администрации, на которого в соответствии с должностными обязанностями возложены указанные функции .

9.3. Заместитель Главы администрации,  руководители структурных подразделений администрации,  назначаются на должность и освобождаются от должности Главой администрации  в порядке, определенном Уставом  муниципального образования.

Назначение и освобождение от должности указанных должностных лиц оформляется распоряжением администрации.

Назначение на должность и освобождение от должности иных муниципальных служащих администрации осуществляется Главой администрации по представлению руководителей структурных подразделений администрации либо по результатам конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы.

9.4. Организация кадровой работы с работниками, не являющимися муниципальными служащими администрации, осуществляется руководителями структурных подразделений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: