Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии муниципальным служащим органов местного самоуправления, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск»

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от 21.09.2016г. № 113 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии муниципальным служащим органов местного самоуправления, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск»

В целях приведения в соответствие с Законом Мурманской области от 27.12.2010 № 1302-01-ЗМО «Об отдельных гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности» и ст.11.2. Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии муниципальным служащим органов местного самоуправления, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в СМИ и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования с.п.Зареченск Кандалакшского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел финансов и бух. учета администрации муниципального образования


И.о. Главы администрации Е.В. Глазкова

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
с.п. Зареченск
Кандалакшского района
от 21.09.2016г. № 113

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии муниципальным служащим органов местного самоуправления, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск»


1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии муниципальным служащим органов местного самоуправления, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, замещавшие муниципальные должности в органах местного самоуправления, расположенных на территории муниципального образовании с.п.Зареченск Кандалакшского района, имеющие право на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявители, получатели ежемесячной доплаты к страховой пенсии).
Право на предоставление муниципальной услуги имеют лица, замещавшие муниципальные должности в органах местного самоуправления не менее одного установленного срока полномочий (от 4 до 10 лет для женщин, замещавших муниципальные должности, от 4 до 12,5 лет для мужчин) и высвобождаемые в связи с:
- выходом на страховую (трудовую) пенсию, истечением срока их полномочий;
- прекращением полномочий по состоянию здоровья, препятствующему продолжению исполнения полномочий;
- ликвидацией органа местного самоуправления.
1.3 Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом финансов и бухгалтерского учета администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района (отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги):
- посредством личного консультирования, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- с использованием средств почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте.
Местонахождение: 184040, Мурманская область, н.п.Зареченск, ул. Кумская, д. 2
Контактные телефоны: тел/факс (815-33) 60-494, 60-466.
Адрес электронной почты: adm181522@mail.ru
График работы: понедельник – четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30.
пятница: с 9.00 до 15.00.
Приемные дни: ежедневно, в течение рабочего дня.
Адрес официального информационного Интернет-сайта администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшский район: http://mo-zarechensk.ru/.
На официальном информационном Интернет-сайте муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района размещаются следующие материалы:
 перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;
 текст настоящего регламента;
 перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
 адреса, режим работы, номера телефонов, адреса электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела бюджетного учета и отчетности подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
В случае если специалист отдела финансов бух. учета, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, то он должен сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуг в любое время с момента приема документов.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела финансов и бух. учета при личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и сети Интернет. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности».
2.2. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется отделом финансов и бух. учета администрации муниципального образования с.п.Зареченск Кандалакшского района.
Ежемесячная доплата к страховой пенсии устанавливается главой муниципального образования, на основании письменного заявления лица, замещавшего муниципальную должность (Приложение № 2).
Установление и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии осуществляется структурным подразделением администрации муниципального образования с.п.Зареченск Кандалакшского района, уполномоченным принимать решение об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии (далее - уполномоченный орган), на основании представленных документов органом местного самоуправления.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с данным органом местного самоуправления в части получения от последнего документов, необходимых для определения размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- возврат в орган местного самоуправления предоставленных документов с изложением причины несогласия с решением главы муниципального образования об установлении заявителю ежемесячной доплаты к страховой пенсии;
- выплата Заявителю ежемесячной доплаты к страховой пенсии в установленном размере.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня получения уполномоченным органом всех необходимых документов, указанных в п.2.6. настоящего Административного регламента.
Заявление об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии регистрируется в органе местного самоуправления, руководитель которого уполномочен принимать решение об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, в день его подачи. При направлении заявления и документов по
почте датой регистрации считается день их отправления по почте, подтвержденный почтовыми реквизитами.
Руководитель органа местного самоуправления, уполномоченный принимать решения о назначении пенсии за выслугу лет, в 10-дневный срок со дня регистрации заявления рассматривает заявление и о принятом решении в письменной форме сообщает Заявителю. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет орган местного самоуправления обязан изложить Заявителю причину данного отказа.
Решение о назначении пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами в 5-дневный срок со дня подписания названного решения направляется в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в месячный срок со дня получения всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента:
- определяет размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность;
- оформляет решение об определении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность (приложение № 4);
- направляет Заявителю сообщение в виде письма о размере установленной ежемесячной доплаты к страховой пенсии с приложением копии решения об определении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии (приложение № 4) .
Ежемесячная доплата к страховой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность, не выплачивается:
- в период нахождения на государственной или муниципальной службе, в период замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Мурманской области на профессиональной постоянной основе или муниципальных должностей на постоянной основе;
- в период, когда лицу, уволенному с муниципальной службы, за счет средств местного бюджета осуществляется выплата сохраняемой средней заработной платы.
Выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии прекращается:
- в случае назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и законодательством других субъектов Российской Федерации иной пенсии за выслугу лет, или ежемесячной доплаты к страховой пенсии (за исключением ежемесячной доплаты к пенсии, устанавливаемой в соответствии со статьей 14 Закона Мурманской области "О наградах и премиях Мурманской области"), или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения либо в случае установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;
- в случае смерти получателя выплаты.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Законом Мурманской области от 27.12.2010 № 1302-01-ЗМО «Об отдельных гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности», решением Совета депутатов с.п. Зареченск Кандалакшского района от 30.05. 2011г. № 20 «Об утверждении Порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (в редакции от 29.04.2012 №22, от 15.06.2016г. № 36)
2.6. Для предоставления муниципальной услуги орган местного самоуправления направляет в уполномоченный орган распоряжение главы муниципального образования об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии установленной формы (приложение № 1) с приложением следующих документов:
- заявления (приложение № 2) предоставляется в орган местного самоуправления Заявителем;

- копии паспорта (страницы 2, 3 и страницы с отметкой о регистрации по месту жительства) предоставляется в орган местного самоуправления Заявителем;
- справки о периодах службы, учитываемых при исчислении стажа службы, для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии (приложение № 3);
- копии распоряжения об освобождении от замещения муниципальной должности;
- справки органа, осуществляющего выплату страховой пенсии по старости (инвалидности), о виде, сроке и размере выплачиваемой страховой пенсии с указанием Федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена) по инициативе Заявителя может быть им предоставлена в орган местного самоуправления;
- заявления с указанием банковских реквизитов, номера счета в банке для перечисления ежемесячной доплаты к страховой пенсии предоставляется в орган местного самоуправления Заявителем.
Заявление и документы, указанные в п.2.6. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определен нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области и направлены в орган местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, заявление и представленные документы не должны содержать неоговоренных исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае необходимости получения непредставленных Заявителем документов – справки органа осуществляющего выплату страховой пенсии по старости (инвалидности), о виде, сроке и размере выплачиваемой страховой пенсии с указанием Федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена), орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает через межведомственное информационное взаимодействие данную справку в электронном виде.
Руководитель органа местного самоуправления несет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выданных для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
В случае выявления факта выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии на основании недостоверных сведений, представленных органом местного самоуправления, ущерб, причиненный бюджету муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района указанной выплатой, возмещается в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Уполномоченный орган в месячный срок со дня получения всех необходимых документов определяет размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии и оформляет соответствующее решение (приложение № 4), о котором письменно уведомляет Заявителя.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлены, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.7.1. настоящего Административного регламента.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
-подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- недостоверность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке РФ.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не установлены.
2.8.1. Основанием для возврата документов в связи с несогласием с распоряжением главы муниципального образования об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии :
- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- несоответствие оформления документов требованиям настоящего Административного регламента;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.8.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги предусмотрено:
- в случае поступления Заявителя на муниципальную службу, на государственную гражданскую службу, замещения государственной должности Российской Федерации или Мурманской области, муниципальной должности;
- при назначении Заявителю пенсии другого вида (к которой доплата не устанавливается).
2.8.3.Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является смерть получателя выплаты.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещению, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места для информирования и ожидания Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с гражданами может быть организовано в виде отдельного кабинета.
В помещения для предоставления муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема получателей муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей, в том числе должно быть предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
Помещение, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
- выдержки из текста Административного регламента;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
В помещении, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления Заявителем необходимых документов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Все помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания муниципальной услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги;
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- наличие различных каналов получения услуги (в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- профессиональное мастерство специалистов.

3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация распоряжения главы муниципального образования об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии и приложенных к нему документов для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта распоряжения о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка документов, содержащихся в личном деле Заявителя (получателя ежемесячной доплаты к страховой пенсии), для установления права на получение муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении;
- выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии в установленном размере;
- осуществление перерасчета ежемесячной доплаты к страховой пенсии.

3.1. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 5).
3.2. Действия при выполнении административных процедур:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по муниципальной услуге, является поступление в уполномоченный орган из органа местного самоуправления распоряжения главы муниципального образования об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии Заявителя и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по почтовому или электронному адресу уполномоченного органа.
Поступившие документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции и в электронной базе данных входящей корреспонденции специалистом административно-правового отдела уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, после чего передаются руководителю уполномоченного органа.
Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня регистрации представленных документов выносит резолюцию для осуществления дальнейшей работы и направляет документы в отдел бюджетного учета и отчетности.
После получения документов специалист отдела бюджетного учета и отчетности:
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их надлежащее оформление;
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- в случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента готовит проект решения об определении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии (приложение № 4) и визирует его;
- формирует личное дело Заявителя и передает его, а также проект решения об определении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии начальнику отдела бюджетного учета и отчетности (лицу, его замещающему).
3.2.2. В день поступления документов через портал государственных и муниципальных услуг специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения органа местного самоуправления:
- проверяет полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о получении документов формируется в личном кабинете отправителя на портале государственных муниципальных услуг в автоматическом режиме);
- регистрирует заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.3. В случае поступления в орган местного самоуправления документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения органа местного самоуправления:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления и отправляет извещение отправителю;
- регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов отправителю;
- распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.4. Информацию о ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан направлять в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.5. Проверка документов, содержащихся в личном деле Заявителя, и принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
Начальник отдела бюджетного учета и отчетности (лицо его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела Заявителя:
- осуществляет проверку документов, содержащихся в личном деле Заявителя, на предмет наличия всех сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также законности, правильности подготовки проекта решения об определении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии;
- в случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента проставляет визу на проекте решения об определении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии;
- передает личное дело Заявителя, а также проект решения об определении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии на подпись руководителю уполномоченного органа.
Руководитель или уполномоченное им должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получении проекта решения об определении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии и материалы личного дела Заявителя, проставляет личную подпись в решении об определении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии и передает личное дело заявителя в отдел бюджетного учета и отчетности для организации дальнейшей работы.
Специалист отдела бюджетного учета и отчетности в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного решения об определении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии и личного дела Заявителя готовит сообщение Заявителю в виде письма о размере ежемесячной доплаты к страховой пенсии с приложением копии решения об определении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа либо иному уполномоченному им должностному лицу.
Руководитель уполномоченного органа либо иное уполномоченное им должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения письма в адрес Заявителя о размере ежемесячной доплаты к страховой пенсии подписывает его и передает его в административно-правовой отдел для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и направления по почте в адрес Заявителя.
В случае если в результате осуществления административных действий установлены основания для возврата документов, специалист отдела бюджетного учета и отчетности в течение 3 рабочих дней со дня регистрации решения (постановления, распоряжения, приказа) об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии и приложенных к нему документов готовит проект письма о возврате документов, с обоснованием причин возврата, и передает должностным лицам уполномоченного органа для дальнейшего согласования, подписания и направления в орган местного самоуправления после регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
3.2.6. Выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии в установленном размере.
Специалист отдела бюджетного учета и отчетности ежемесячно:
- производит начисление ежемесячной доплаты к страховой пенсии и проверяет правильность начисления;
- подготавливает документы для перечисления сумм доплат в разрезе получателей;
- не позднее 15 числа месяца формирует заявку на финансирование выплат.
Срок проведения данной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
На основании личных заявлений получателей ежемесячной доплаты к страховой пенсии, выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии производится отделом путем перечисления начисленной суммы доплаты на лицевой счет, открытый в учреждении банка или иной кредитной организации на территории Российской Федерации либо через отделения почтовой связи с уплатой почтовых расходов за счет пенсионера.
Перечисление ежемесячной доплаты к страховой пенсии получателям производится не позднее 25 числа каждого месяца.
Результатом выполнения административной процедуры по организации выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии является зачисление суммы доплаты на расчетный счет получателя ежемесячной доплаты к страховой пенсии или выплата ее через отделения почтовой связи.
Заявитель обязан в 5-дневный срок сообщить в письменной форме в уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера доплаты или прекращение права на выплату ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
Суммы доплаты, недополученные Заявителем в связи с его смертью, выплачиваются наследникам по правилам выплаты страховых пенсий при наступлении указанных обстоятельств.
Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. По окончании указанных обстоятельств (за исключением случая смерти Заявителя) выплата пенсии за выслугу лет возобновляется по заявлению лица, имеющего на нее право, с первого числа месяца, следующего за тем, в котором возникло право на возобновление пенсии за выслугу лет.
3.2.7. Осуществление перерасчета ежемесячной доплаты к страховой пенсии
Размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии пересчитывается:
- при повышении месячного денежного вознаграждения, с учетом которого установлен размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии;
- в случае изменения условий установления доплаты.
Основанием для осуществления перерасчета размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии являются сведения о размере месячного денежного вознаграждения с учетом которого установлен размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии. Справки о размере месячного денежного вознаграждения с учетом изменений предоставляются органом местного самоуправления, принявшим решение о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии, в уполномоченный орган в 10-ти дневный срок с даты вступления в силу соответствующих изменений.
Перерасчет производится с 1-го числа месяца, следующего за тем, в котором произошло соответствующее изменение.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет начальник отдела финансов и бух. учета администрации муниципального образования с.п.Зареченск Кандалакшского района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, принятие в пределах компетенции решений, рассмотрение обращений граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие), подготовку ответов по результатам их рассмотрения.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя ежемесячной доплаты к страховой пенсии).
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан, несоблюдения положений нормативных правовых актов Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования с.п.Зареченск Кандалакшского района и положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц и
муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к главе администрации муниципального образования с.п.Зареченск Кандалакшского района.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами администрации муниципального образования с.п.Зареченск Кандалакшского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами администрации муниципального образования с.п.Зареченск Кандалакшского района для предоставления муниципальной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами администрации муниципального образования с.п.Зареченск Кандалакшского района;
6) за требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами администрации муниципального образования с.п.Зареченск Кандалакшского района;
7) отказ администрации муниципального образования с.п.Зареченск Кандалакшского района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации устанавливается администрацией муниципального образования.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2. Порядок судебного обжалования
5.2.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, а также действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке.
5.2.2. Порядок подачи заявлений на решения и действия (бездействия) должностных лиц и рассмотрение таких заявлений определяется законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда Заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.2.4. В случае если Заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

 

 

Дата создания: 22-09-2016
Дата последнего изменения: 22-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: