Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»


644 Кб
скачать

Утв. пост. № 68 от 24.10.2019

Приложения

 

   

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК 
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

От 24.10.2019 № 68

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги 
«Выдача разрешений на осуществление земляных работ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, постановлением администрации от 08.08.2019 № 52 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на осуществление земляных работ».
2. Опубликовать настоящее постановление в СМИ и на официальном сайте муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ВрИО Главы администрации Е.В. Глазкова 

Утвержден 
постановлением администрации
муниципального образования
сельское поселение Зареченск 
Кандалакшского района
От 24.10.2019 № 68


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на осуществление земляных работ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ при осуществлении земляных работ, аварийных земляных работ (далее – Административный регламент, услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет стандарт предоставления услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении услуги.
1.1.3. Действие настоящего Административного регламента распространяется на производство земляных работ на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление услуги (далее - заявители) выступают физическое или юридическое лицо, являющееся заказчиком земляных работ, обратившееся с заявлением на получение разрешения на производство земляных работ (приложение №3), финансирующее выполнение работ и обеспечивающее восстановление благоустройства.
1.2.2. От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет» Администрацией муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее – Администрация) размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования: http://mo-zarechensk.ru/
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал): http://51.gosuslugi.ru.
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. На официальном сайте, на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- перечень нормативно правовых актов, непосредственного регулирующих предоставление услуги;
1) порядок предоставления услуги;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия Администрации, его должностных лиц и муниципальных служащих.
1.3.3. На Едином портале размещается следующая информация:
1) справочная информация о Администрации, предоставляющей услугу;
2) способы предоставления услуги;
3) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) категория заявителей, которым предоставляется услуга;
6) срок предоставления муниципальной услуги;
7) описание результата предоставления услуги;
8) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);
9) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия Администрации, его должностных лиц;
11) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении услуги.
1.3.4. Информация, указанная в настоящем подразделе Административного регламента, в том числе размещаемая в сети Интернет, на Едином портале, предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставлении услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее- должностное лицо Администрации).

1.3.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством устного консультирования и письменных разъяснений с использованием средств:
- телефонной связи;
- почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, Единого и регионального портала;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
-информационных стендов (информационных терминалов).

1.3.8. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- требования к порядку составления и оформления документов и приложений к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Администрации, его должностных лиц;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.10. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.11. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации. 
При информировании по обращению, направленному по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10-ти календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.12. Информирование заявителя при личном обращении осуществляется должностным лицом Администрации
Должностные лица Администрации принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Администрации предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначается другое для заявителя время для устного информирования.


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Наименование услуги
Выдача разрешения на осуществление земляных работ.

2.2 . Наименование организаций осуществляющих предоставление услуги
Предоставление услуги осуществляет администрация сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;

2.3. Описание результата предоставления услуги
Конечным результатом предоставления услуги является: 
- выдача (направление) заявителю разрешения на осуществление земляных работ;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги
Решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ, принимается в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, при подаче документов и при получении результата - 15 минут.
2.4.1. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги:
- при направлении заявления и документов по почте - в день поступления.
- при направлении заявления и документов в электронном виде - в день поступления.
2.4.2. Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Администрации: www.mo-zarechensk.ru, сети «Интернет», а также на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, порядок их предоставления.
2.6.1. Для получения разрешения на осуществление земляных работ необходимы документы (копии документов заверяются заявителем):
1) Заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ (приложение №3);
2) Лист согласования земляных работ с уполномоченными органами, правообладателями земельных участков, на территории которых будут проводиться работы, и с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, расположенных в зоне работ (приложение №5).
3) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае обращения за получением разрешения физического лица). 
4) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе (в случае обращения за получением разрешения юридического лица). 
5) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о заявителе (в случае обращения за получением разрешения индивидуального предпринимателя). 
6) Копия доверенности, подтверждающая полномочия представителя заявителя (в случае, если за предоставлением разрешения обратился уполномоченный представитель заявителя). 
7) Схема территории в районе планируемых земляных работ с обозначенными на ней объектами и подземными коммуникациями, согласованная с уполномоченными органами, правообладателями земельных участков, на территории которых будут проводиться работы, и с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, расположенных в зоне работ. 
8) Календарный график производства работ с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ, включающего работы по восстановлению нарушенного благоустройства.
9) Проектная документация (в том числе в случае строительства нового объекта). 
10) Схема ограждения и освещения места проведения работ (в случае, если при проведении земляных работ возникает риск причинения вреда жизни, здоровью или имуществу). 
11) Схема организации дорожного движения с указанием вида и срока выполнения работ, согласованная с учреждением, осуществляющим оперативное управление автодорог общего пользования местного значения, (в случае производства земляных работ на проезжей части). 
12) Копия разрешения на вырубку зеленых насаждений, (в случае, если при проведении земляных работ необходимо проведение вырубки зеленых насаждений). 
13) Копия договора с производителем работ (в случае производства работ подрядной организацией). 
14) Копия приказа о назначении ответственных лиц от заказчика и производителя работ за производство работ (для юридических лиц).
15) Копия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при проведении земляных работ при установке рекламной конструкции). 
16) Копия договора на производство инженерных изысканий (при выполнении работ, связанных с проведением инженерных изысканий). 
17) Акт осмотра места проведения земляных работ с указанием имеющихся на земельном участке элементов благоустройства. К указанному в настоящем подпункте акту осмотра места проведения земляных работ прилагаются материалы фотосъемки земельного участка до проведения земляных работ и (или) материалы видеозаписи (в случае планируемого сохранения части существующего благоустройства). 
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 5, 15 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, Администрация, самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по МО, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
- предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
2.8.2. Иные основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Основания для отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1, настоящего Административного регламента;
2) отсутствие необходимых согласований в документах, указанных в пункте 2.6.1. Регламента;
3) истекший срок актуальности документов согласования;
4) несоответствие проектной документации требованиям технических регламентов;
5) планирование проведения праздничных мероприятий в месте проведения работ в сроки, планируемые заказчиком;
6) истекший срок разрешения на строительство объекта капитального строительства (в случае строительства сетей для объекта капитального строительства за пределами выделенного земельного участка);
7) планирование заказчиком производства работ способом, ведущим к разрушению элементов благоустройства на проезжих частях улиц и автомобильных дорог, площадях, площадках с неразборным покрытием в скверах и парках, если после их строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта не истек гарантийный срок.
2.8.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю услуги.
2.8.4. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.9.1. В соответствии со статьей 22.1 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате», утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 № 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов и нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.10.1. Здание, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: вход в здание должен быть оборудован пандусами, специальными ограждениями и перилами.
2.10.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Администрации;
- место нахождения;
- режим работы.
2.10.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.10.4. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.10.5. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
2.10.6. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.10.7. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.10.8. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.10.9. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.10.10. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными терминалами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.10.11. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в вестибюле.
2.10.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.10.13. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.10.14. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.10.15. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.10.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.10.17. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.10.18. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.10.19. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.10.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.10.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления услуги
Показатели доступности и качества предоставления услуги и их значения приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.11.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме
2.11.2 Форму заявления заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.3. настоящего Административного регламента.
2.11.3. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого, регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет» указанного портала.
2.11.4. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно- телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.11.5. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

3.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение документов, направление межведомственных запросов;
- принятие решения о выдаче разрешения на осуществление земляных работ;
- выдача (направление) заявителю разрешения или мотивированного отказа;
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению услуги отражена в блок-схеме (приложение № 1).

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:
- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);
- полученных почтовой связью;
- полученных в электронном виде;

3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления услуги в Администрации при личном обращении Заявителя (его представителя)
3.2.3. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов и регистрацию заявления (далее – должностное лицо ответственное за делопроизводство):
- устанавливает личность гражданина или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Администрации «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
- регистрирует поступившее заявление и документы;
- оформляет в 2-х экземплярах расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка), один экземпляр расписки передает заявителю, второй приобщает к документам;
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.4. Должностное лицо ответственное за делопроизводство, в день приема документов от заявителя, передает принятые и зарегистрированные заявление и документы 
Главе администрации, или лицу, его замещающему.

3.2.5. Прием документов для предоставления услуги, поступивших посредством почтовой связи 
3.2.6. При поступлении в Администрацию заявления с приложенными документами посредством почтовой связи должностное лицо ответственное за делопроизводство:
- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- при поступлении документов почтовой связью, подготавливает 2 экземпляра расписки, подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за отправку корреспонденции;
- передает заявление с приложенными документами Главе администрации либо лицу его замещающему, для наложения резолюции.
Срок выполнения административных действий – в день поступления заявления и документов.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за отправку корреспонденции в день получения 2-х экземпляров расписки от должностного лица ответственного за делопроизводство:
- регистрирует 2 экземпляра расписки;
- первый экземпляр расписки направляет заявителю (его представителю) второй экземпляр передает должностному лицу ответственное за делопроизводство для приобщения к материалам дела.
3.2.8. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде
3.2.9 При поступлении заявления с приложенными документами в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов в электронном виде:
1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в электронном виде 2) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью Главы администрации и отправляет уведомление заявителю;
- распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела.
3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- формирует расписку, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью Главы администрации, отправляет расписку заявителю;
- распечатывает расписку и предоставленные документы и передает их должностному лицу ответственное за делопроизводство; 
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.
3.2.10. Должностное лицо ответственное за делопроизводство, в день приема документов передает принятые и зарегистрированные заявление и документы Главе администрации, или лицу, его замещающему.
3.2.11. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация заявления.
3.2.12. Результат административной процедуры – передача заявления на рассмотрение Главе администрации.

3.3. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе администрации зарегистрированного заявления с приложенными документами.
3.3.2. Глава администрации, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления заявления и документов, принимает решение об определении должностного лица ответственного за предоставление услуги (далее - Исполнитель) путём проставления на заявлении его фамилии, даты и надписи «на исполнение» и передает ему заявление и документы.
3.3.3. Исполнитель, в день получения заявления и приложенных к нему документов от Главы администрации, или лицо его замещающего:
- рассматривает заявление и документы, формирует необходимый пакет документов;
- в случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 4, 5, 15 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, подготавливает межведомственный запрос, в том числе при наличии технической возможности с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия и направляет его в Управление Росреестра по МО (далее – запрос).

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на осуществление земляных работ
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (его представителем) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Исполнитель:
- рассматривает полученные документы;
- проводит проверку соответствия поступивших документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, осуществляет подготовку в 2-х экземплярах проекта разрешения на осуществление земляных работ (приложение № 4);
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку в 2-х экземплярах проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ с обоснованием причин отказа;
- передает Главе администрации либо лицу, его замещающему в 2-х экземплярах проект разрешения на осуществление земляных работ с прилагаемыми документами либо проект уведомления об отказе с прилагаемыми документами.
3.4.2. Глава администрации после получения 2-х экземпляров разрешения на осуществление земляных работ или проекта уведомления об отказе с пакетом документов, рассматривает и подписывает 2 экземпляра разрешения на осуществление земляных работ или проекта уведомления об отказе и передает вместе с документами Исполнителю.

3.5. Выдача (направление) заявителю разрешения или мотивированного отказа
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем, подписанного разрешения на осуществление земляных работ либо уведомление об отказе вместе с документами.
Исполнитель, вносит в книгу учета выдачи разрешений на осуществление земляных работ, соответствующую запись и осуществляет следующие административные действия:
1) в случае если в заявлении указано на направление заявителю результата оказания услуги в форме электронного документа:
- переводит разрешение либо уведомление об отказе в электронный вид;
- подписывает документ усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью Главы администрации;
- направляет подписанный документ заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов;
- разрешение на осуществление земляных работ либо уведомление об отказе вместе с документами приобщает к материалам дела.
2) в случае если в заявлении указано на личное получение заявителем результата оказания услуги: 
- уведомляет заявителя (его представителя) по телефону о необходимости получения результата оказания услуги;
- в случае неявки заявителя выполняет административные действия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 3.5.1. настоящего Административного регламента;
- в день явки заявителя (его представителя), устанавливает его личность, путем проверки документа, удостоверяющего личность (полномочия представителя);
- передает ему один экземпляр разрешения на осуществление земляных работ под роспись в книге учёта выдачи разрешений либо уведомление об отказе вместе с документами под расписку;
- второй экземпляр разрешения на осуществление земляных работ либо решения об отказе приобщает к материалам дела.
3) при наличии в заявлении указания о направлении результата оказания услуги по почте:
- направляет (организует отправку) одного экземпляра разрешения на осуществление земляных работ либо уведомления об отказе вместе с документами заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр разрешения на осуществление земляных работ либо уведомления об отказе приобщает к материалам дела.

4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательностью действий, по предоставлению услуги, осуществляет Глава администрации в ходе исполнения должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление услуги, административных процедур определенных Административным регламентом.
4.2.1. Текущий контроль включает в себя:
- изучение материалов, в ходе предоставления услуги;
- выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей.
4.2.2. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений составляется справка в произвольной форме и передается Главе администрации для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги.
4.3.1. Периодичность проведения плановых проверок определяется Главой администрации путем утверждения годового плана проверок. Проект годового плана разрабатывается управлением делами администрации.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение Заявителя, в том числе по электронной почте (далее - обращение). 
4.3.3. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к данному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии на бумажном носителе.
4.3.4. Проверка по обращению осуществляется уполномоченными лицами на основании поручения Главы администрации.
4.3.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению Заявителя.
4.3.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требованиям Административного регламента и предложения по их устранению.
4.3.7. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав Заявителя Глава администрации рассматривает вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности.

4.4. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.4.1. Лица, ответственные за предоставление услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
4.4.2. Лица, осуществляющие консультирование и информирование получателей услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования (информирования).
4.4.3. Лица, осуществляющие прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.
4.4.4. Лица, ответственные за подготовку решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за обоснованность и правомерность подготовленного решения.

4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.5.1. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.5.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых, по результатам проверок, мерах.
4.5.3. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении услуги.
4.5.4. В тридцатидневный срок с момента поступления в Администрацию обращения от граждан, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу. 
5.1.Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо должностного лица, согласно приложению 6.
Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru.
5.2. Орган местного самоуправления, а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена в Администрацию муниципального образования с.п.Зареченск Кандалакшского района. Жалобы рассматривает Глава администрации.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте муниципального образования с.п. Зареченск, предоставляющей муниципальную услугу осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, регулируется: 
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников;
Постановление администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района от 21 .01.2013г №5 «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, ее структурных подразделений со статусом юридического лица и подведомственных учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг».

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 25-10-2019
Дата последнего изменения: 25-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: